-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


бытовые размышления

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:26 + в цитатник
Вопрос который уже недели три не даёт покоя: после развода возвращатся на свою девичью фамилию или остаться на фамилии которая у меня от мужа?

С одной стороны не хочется возвращатся назад, а с другой стороны не хочется быть на фамилии человека с которым меня уже ничего не связывает.....
Рубрики:  Мысли
Пыльная быль(будни)

Для_Любви   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:27 (ссылка)
....любые изменения ведут к переменам...у имен и фамилий тоже энергетика...я не думаю,что это шаг назад...просто не меняя ничего, есть в твоей жизни его частичка...немного его кармы что ли...а зачем тебе ненужный груз...прошлое нужно оставлять в прошлом....было-хорошо-прошли-забыли...у меня тут ассоциации с Антеем...он набираться сил приходил к земле...а тут нужно от своих корней...мой вердикт-меняй)!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку