-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Результат теста "Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Четверг, 01 Апреля 2004 г. 02:45 + в цитатник

"Тебя нельзя отнести ни к одной ни к другой."

Молодец! Так держать, в тебе гармонично сочетаются обе.


Пройти тест "Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Рубрики:  Тесты

WERDER   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 05:04 (ссылка)
А Я В ЭТОМ ТЕСТЕ - СТЕРВА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ВО КАК!!!!!! МОЖЕТ БЫТЬ И ВПРЯМ Я ТАКАЯ, НАВЕРНОЕ ПРАВДА........СИЖУ ДУМАЮ, ВОТ БЛИН.......
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 15:55 (ссылка)
WERDER, Не надо слепо верить тестам,к тому же это тесты составленные не профисионалами психологами,а нашими ли.рушниками :)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Аура   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 16:22 (ссылка)
а у меня много открытости и от этого я кажусь наивной...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Аура   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 16:22 (ссылка)
а у меня много открытости и от этого я кажусь наивной...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Тайна_ветра   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 18:23 (ссылка)
Обаятельная_Аура, наивность...это ужасно...извени, конечно, но обычно над наивными людми насмехаюЦа....старайся НЕ показывать свою наивность...хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 02:17 (ссылка)
Горячий_Лёд
ДА? ЛИРУШНИКАМИ? А Я УЖЕ ДУМАЛА, НУ ВСЕ...СТЕРВА!!!!!!! ДУМАЮ, НАВЕРНОЕ СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ. ХОТЯ ЗНАЕШЬ, Я ВСЕ РАВНО ЗАДУМАЛАСЬ, НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ, НУЖНО ЕЩЕ СЕБЯ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ........
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 12:15 (ссылка)
WERDER, Лично я в тебе(по крайней мере здесь, на ли.ру) не вижу ничего плохого и стервозного. Для меня ты один из самых светлых юзеров :)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Аура   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение Тайна_ветра
Обаятельная_Аура, наивность...это ужасно...извени, конечно, но обычно над наивными людми насмехаюЦа....старайся НЕ показывать свою наивность...хорошо?
хорошо,постарась,но я не всегда ее в себе замечаю...так трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку