-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Внешность и стиль.

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:52 + в цитатник
Назовите 5 вещей которые вам не нравятся во внешности мужчин и женщин.
В мужской внешности мне не нравится:
1. Гель на волосах
2. мелирование
3. когда на голове выбрит какой-то рисунок
4. израильский стиль одежды, спортивная одежда, шорты.
5. большие цепочки, печатки, золотые серьги с брилиантиками и прочие "новорусские (или мароканские) штучки

В женской внешности мне не нравится:

1. Цветные линзы
2. крашеные в нереальный блонд
3. израильский стиль одежды, + спортивные шапочки
4. избыток украшений
5. неумелое обращение косметикой ,вульгарность.

А вам что НЕ нравится?
Рубрики:  Анкеты

Asteria   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Эй! А линзы-то тебе чем не угодили? У меня, например, сине-серые глаза. Но мне очень-очень хочется попробовать на себе карие. Как свободные деньги появятся, куплю. Только само собой я хочу натурального оттенка, что бы ествественно смотрелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Asteria   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:47 (ссылка)
Мужчины:
1. Длинные ногти
2. Пирсинг (любой)
3. Треники
4. Грязные ботинки
5. Щетина
Женщины:
1. Грязные волосы
2. Нарощеные ногти
3. Вульгарный макияж (не путать с ярким)
4. Волосы на лице (усы или что-то вроде)
5. Большие родимые пятна на видных частях тела. Если на невидных - то это даже пикантно.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Asteria, Гыыы , а вот о том,что мне не нравится когда у женщины волосатая мордочка я даже не подумала.

а по поводу мужской пару-дневной щетины... мне кажется она нааборот придаёт мужественность...
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
А линзы сложно объяснить чем мне не угодили...во первых когда человек смотрит в стороны,а не пряпо на тебя то сразу видно,что у него линзы, такая выпуклая штучка на глазу бэээ, а у женщин в сочитании с макияжем и т.д. это ещё больше видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку