-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Любопытно

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:47 + в цитатник
Посторонний наблюдатель, так называемый "читатель дневника".

Что видишь ты глядя на эту страницу? Что чувствуешь? Что понимаешь? О чём думаешь.
Какой видишь меня?
Эй, там, по ту сторону экрана?
Напишите мне...

На эту запись разрешены так же коментарии НЕ ЗАРЕГеСТРИРОВАННЫХ пользователей. (через 3 дня это разрешение будет закрыто)
3332181.jpg (599x450, 83Kb)


Настроение сейчас - задумчивое
В колонках играет - Девятый район - Я буду рядом
Рубрики:  Импульс
К Ли.Рушникам

Первый_встречный   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 03:35 (ссылка)
ты так любишь скрываться за нарочитым, что иногда забываешь что это только твоя маска.. а так ты хороший человек, которого жизнь покидала от всей души
5966525_kbang0104.jpg (350x432, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Слабой и нелогичной.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Аноним, Говорить о чужой нелогичности слишком обстрактное и можно даже сказать пустое высказывание.
быть может это ты не понимаешь логики. А быть может МОЯ логика стоит над чертой твоего понимания?

А по поводу слабости... чтож ... это не грех... в женщине должна быть какая-то слабость... слабость в какой-то мере является состовляющей женственности.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Первый_встречный, про маску честно говоря не совсем поняла...
а по поводу жизни тут ты 100% прав... она у меня м... "веселая". Но я надеюсь всё же прорватся :)

Очень красивая картинка.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Adriatica_F,Я тоже очень хочу весну, но всё же коментарий удалён т.к. он совсем не по теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ну, если говорить о "базовости" логики то "ниже" логики "И", "ИЛИ", "НЕ" пока никому еще не удавалось спуститься :).

Но пытаться увязать веру в судьбу, гадания и т.д. в какую-либо систему... ИМХО не возможно. Мир, в котором работает мистика слишком примитивен. "Слишком человеческое", как пишут Стругацкие :).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:29 (ссылка)
Аноним, грубо говоря из того,что ты пишешь можно понять,что я "слабый и нелогичный" человек потому,что 1 раз из интересу сходила к гадалке и верю в то,что у каждого человека есть своя судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:38 (ссылка)
По возможности отвечайте на все вопросы которые я написала в посте,а не только на "Какой видишь меня?" .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:58 (ссылка)
Disclaimer: Ну, во-первых, не надо понимать это как попытку обидеть или задеть. Это я так, на всякий случай :).

Во-вторых, как мне показалось, когда ты писала о походе к гадалке тон у тебя был более серьезный, нежели чем "1 раз из интересу" ;).

В-третьих, гадалка -- просто один конкретный пример. Многие посты имеют какое-то отношение к мистицизму, или чему-то в этом роде, причем, написаны (вроде как) на полном серьезе. А мне всегда кажется, что мистики, предопределения, бога, в том смысле, как его понимает 99% населения не бывает.
Ну или как можно сказать "у меня отличная интуиция"?.. Об интуиции вообще трудно что-то сказать -- слишком скользкая тема.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:44 (ссылка)
Аноним, А вот по поводу интуиции тут спорить не о чём. Она у меня действительно отличная :)
Кстати на определение интуиции есть всякие тесты... с достаточно логичными вопросами.
К тому же в дневнике кроме моей интуиции и веры в судьбу затроныты ещё разные темы, но тебя заинтересовала именно эта тема и по ней ты сделал все выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:01 (ссылка)
Аноним, И ещё вот что инткресно.. ты так интересно написал\а фразу "мистики, предопределения, бога, в том смысле, как его понимает 99% населения не бывает."

И мне стало интересно,а как эти вещи понимаешь ты?

и почему ты решил\а что я воспринимаю Бога как эти 99%?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:27 (ссылка)
Хех... Вот уж интересно, как можно протестировать интуицию? И вообще, что такое интуиция? Одно время я думал, что это способность выполнять быстро и неосознанно сложные операции. Правда, потом я решил, что это не совсем то...

Словарь общественных наук по этому поводу вещает:
Интуиция - способность непосредственного постижения истины:
- без обоснования с помощью доказательств;
- без предварительного логического рассуждения, основанная на предшествующем опыте.
лат.Intuitio - созерцание

Соответсвенно вопросы: попадает ли "твоя" интуиция под это определение? Как протестировать интуицию? Разве что только с помощью статистики :). Поэтому я и говорю -- тема скользкая. Это все равно что пытаться измерить любовь. Влюбился на 28 килограмм в секунду :))?!

Насчет веры -- опять же вопрос сложный. ИМХО 99% населения воспринимают бога как нечто, помогающее, спасающее. Религия -- спасение слабых людей. И тут приходит некоторое существо, которое тебя согреет, накормит, даст надежду... Что там еще? Опять же, ИМХО -- это слабость. Нечто подобное, я вычитал у Стругацких, но не согласиться не могу.

Представь себе, что бог будет вмешиваться в дела людей. По какому критерию? Кто больше, качественнее молился? Почему все хотят что-то получить от него, причем сразу и не прилагая усилий? Я себе представляю, что было бы если бы кто-нибудь получал все сразу -- жизнь стала бы скучной. Захотел Мерседес, помолился тщательно -- выходишь, а он уже стоит во дворе. Люди обленятся и отупеют.

В итоге, как воспринимать религию, я не знаю. Но уверен, что не так, как описал.

А насчет тебя... У меня не было причин думать иначе :).
Ну и многих тем просто не понял. Видимо, это какие-то твои личные эмоции были...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Я что-то не пойму, ответы от анонимов в колонке "количество ответов" учитываются, или нас за людей не держат? :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Аноним, Учитываются вроде :)
Но лучше страть зарегестрированным ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:25 (ссылка)
Аноним, ну а теперь по поводу веры и религии.
Вера и религия в общем-то дело хорошее. Если в меру.
Если не брать в пример ислам, а взять христианство и иудаизм релия в общем-то учит людей помогать друг другу и т.д. . Я думаю,что изначально целью религий было упорядочить жизнь людей и сделать это оказалась проще всего внушив, примитивным (в то время) людям это с помощью страха. Ведь Бог библейский выглядит весьма утсрашающим и он не только помогающий, но и карающий.
Вот и появились вские логические законы типо "не убий" и обычаи типо омовения рук перед трапезой.
Сейчас многие вещи в религии сейчас не так уж и релевантны и многое надо переделать на современный лад,но это уже совсем другая история :)
Теперь по поводу веры и слабости. Ну прежде всего все люди в той или иной стпени слабы. И поделать с этим нечего. Нет неуязвимых... Да, не спорю : одни слабее, другие сильнее, но не в этом дело.
Человеку в жизни очень важно во что-то верить,(и не обязательно в бога, а просто во что-то хорошее, светлое) вера придаёт силы, энергию, энтузиазм, помогает идти вперёд. Но это правельная нормальная вера. Как я уже написа в начале: всё хорошо в меру. Если человек будет сидеть и молится чтоб на него упал милион долларов то он так и умрёт в нищите. Но это уже пример ненормальной, а может и даже фанатичной,слепой веры.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Не, спасибо, я не люблю журналы :). Веду один, но там сугубо техническая тематика и он не на li.ru.

Однако, ты так и не ответила насчет интуиции и т.д. ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:31 (ссылка)
Аноним,а насчёт интуции на самом деле забыла. Увлеклась темой религии. Думаю моя интуиция подходит под описание :)
Например если у меня какое-то плохое предчувствие ,то оно часто оправдывается.
Если знакомясь с человеком я чувствую изначальную антипатию, то потом обнаруживаются весьма веские на это причины. ит.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:32 (ссылка)
Аноним, Если ты не любишь журналы, какими судьбами нашел мой?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:38 (ссылка)
По многим (очень) пунктам имею если не возражения, но по крайней мере дополнения.

Во-первых, ислам не так уж и плох, если не считать его "террористичекой" интерпретации. (Это слова человека, который Коран не читал. Но разговаривал с людьми читавшими, и, по моему мнению умными).

Во-вторых, те люди не были такими уж примитивными. По крайней мере, понятие алгоритма зародилось в, кажется, 11ом веке у арабов. Да и в целом, математика и науки были в развитии.

Да, судя по инфомации о потопе с неба не только доллары неслись :).

Если чуть покороче -- все есть яд и все есть лекарство -- все зависит от дозы. (Хотя не всегда :) )

А насчет слабости -- да, верить, в общем-то желательно, однако, это СОВСЕМ не гарант успеха. Причем, не важно в кого -- Beatles заключили контракт с дьяволом, я слышал. В историю, по крайней мере, попали. Но со слабостью надо бороться.

P.S. Ты, из Беер-Шевы, вроде? Погоду на завтра не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:43 (ссылка)
Я не люблю вести журналы -- писать, что произошло и т.д. ИМХО -- еще один признак слабости. А почитать иногда можно. У журналов есть преимущество -- человек в них более искреннен. Кто-то пишет правду о себе, кто-то описывает себя таким, каким он хотел бы себя видеть.

В любом случае, наблюдать за человеком, когда он об этом не подозревает -- весьма интересное занятие.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:50 (ссылка)
Аноним,1. По поводу религии и примитивности людей... тогда когда религии только были заложены (это типо ещё до нашей эры иудаизм и с начала нашей эры христианство) народ был более мение примитивным... одному только христианству пара тысяч лет. А иудаизму и того больше (правда сомневаюсь что ему более пяти тысяч лет,как говорят,но всё же) Ислам религия молодая и агрессивная. Я не считаю что мусульмане дураки, но у них достаточно жескотие обычаи... хотя наверно каждая религия проходит периуд агрессиии...
2. по поводу слабости. С ней конечно надо боротся. Верить тоже надо. Добится успеха не веря в свои силы (а ведь тоже вид веры :P ) мне кажется почти не реально...

3. Про PS да , я с беэр-шевы. Завтра должно быть тепло и солнечно. :) а ты с какого района? мы случайно не знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 00:53 (ссылка)
Аноним, да,Но те,кто ведут дневники в нэте знают,что за ними могут наблюдать.
А в чем же слабость вести дневник?
Психологи смотрят на это иначе... человек записыват анализирует произошедшее,потом если захочет может вернутся к этим воспоминаниям, глядя на них уже со стороны т.к. они уже не так свежи и не так наполненны эмоициями.

К тому же ведение дневника один из признаков постоянства ;)
Далеко не все могут его регулярно вести...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:01 (ссылка)
И все равно я против того, чтобы называть их примитвными. Уж не знаю, когда это придумали, но: сумма цифр слагаемых до сложения равна сумме цифр суммы, пардон за тавтологию. Я бы, например, до такого бы не догадался. Хотя поиграть с цифрами иногда люблю. Соответсвенно, вопрос: а кто из нас более примитивен? Нет, ну технологии, конечно, продвинулись, а вот люди. В общем, калькуляторы нас отупляют :). Это я к тому, что очень так вот легко рассуждать о примитивности кого-то. Очень легко.

Угуг. Еще как. Вспомнить побиение камнями, хотя бы. А у мусульман сейчас как раз пора "крестовых походов" :).

Вера -- вопрос тонкий. Без нее, наверное, трудно даже сделать шаг. Физический, я имею ввиду :).

Район -- "хей". Вряд ли мы знакомы. Я никогда не был в армии. Ну и надеюсь не буду :). И вообще, из дома выхожу редко и только по необходимости :). А хотя, м.б. и знакомы. Я как-то был на рок-концерте, не знаю, была ли там ты.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:06 (ссылка)
Аноним, интересно , я живу в том же районе. :)
я достаточно часто бываю на концертах, но тебе лучше знать были ли бы на одном и том же концерте или нет т.к. у меня полный альбом фоток ,а кто ты я понятия не имею.
А почему не был в армии? приехал после 24? И почему из дома редко выходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:07 (ссылка)
Хорошо, поставим вопрос по-другому. ЗАЧЕМ ты ведешь дневник? Чтобы услышать комплименты, советы и т.д.? Чтобы тебе сказали "мысленно в месте"? (но не знаем в каком :) ). В итоге, около каждого дневника собирается группа единомышленников, которые друг-друга лелеют, друг-другу жалуются, плачутся, радуются. Это и есть слабость. Ты себе представляешь сильного человека, который стал бы писать что-то в роде "сходил сегодня к гадалке, сказала, что завтра умру. Что делать?"? Неужели самого себя не достатосно чтобы принимать какие-то решения? (Ну не всегда так, конечно, советоваться тоже надо, но сначала необходимо самому все продумать.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:11 (ссылка)
У меня не очень хорошая память на лица. +Там темно было и все какие-то одинаково черные ходили :).

Нет, просто я приехал (недавно), сразу учиться. А потом -- видно будет. А гулять на улице не очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:17 (ссылка)
Аноним, Для меня дневник это самовыражение. Вот такая я, что хотите то и делайте. Пишу что хочу, и что думаю. Нравится не нравится. Читать не читать право каждого. Мне интересна реакция людей на мои мысли,на стихи и песни которые мне нравятся. Но я не жду поддакивания и комплиментов. Интересна реакция. К тому же с эдим дневником связаны всякие воспоминания и т.д.
Кстати, я очень смутпо помню случаи, когда я писала тут это паническое "что делать?".
Не стоит обобщать. Обобщая часто люди перестают видить истину т.к. вечно пытаются всё рассовать по группам и категориям.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:21 (ссылка)
Аноним, Ну гулять вообще-то не обязательно только по улице :) Есть ещё всякие варианты выхода из дома :)
Что учишь? Просто пошел учится или это атудат олим?
И что значит,что ты думаешь идти или не идти в армию. Тебя не должны призвать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:26 (ссылка)
Хм, ну может быть. Однако, почему бы тогда не выразить себя в реале? И зачем тебе чья-то реакция?..

Насчет "что делать?", я, конечно, утрировал :). Просто мне трудно понять, зачем все же писать дневник. У меня складывается впечатление, что реакция окружающих приторно положительна. Поцелуйчики, сердечки... Никто ничего не понимает, но все думают что понимают.

Угуг, а если я перестану обобщать -- увижу истину? Мне страшно :). Я не готов :)!
Однако, пытаться обобщать стоит, я думаю :).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:32 (ссылка)
Учить собираюсь программировние. Пока учусь в ульпане. Местное население положительных эмоций не вызывает, поэтому лишний раз покидать убежище не хочется :).

Что такое "атудат олим" понятия не имею... Очень похоже на "Удостоверение поднявшегося", но не уверен.

Я не думаю, идти или не идти -- я думаю как отмазаться :)

Кстати, возможно, ты меня там запомнила. Судьба ;) повела меня туда в светло-синих джинсах и белой шапочке на голове (типа кипы, но больше и с орнаментом). На фоне местных блэкарей смотрелся как светлячок в желудке негра :). Половина слушателей глазела, пока не снял :))).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку