-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_babi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 42


Пятница, 17 Января 2003 г. 09:53 + в цитатник
о господи, ну сегодня и денек, хотя, так беззаботно начинался , кстати, он еще не закончился. Ну так вот. В школе расписание изменили значит. Но это еще не все. Стоим мы на перемене перед уроком изо, тут кто-то кричит:"Людмилки не будет в школе несколько недель". Поясняю - "Людмилка" - это учительница по русскому. Все конечно в восторге от этой новости. Проходит изо, следующим должен быть русский, а точнее 2русских. Мы приходим, там учительница, ведущая у нашей паралели. Она говорит:"Я у вас проведу один урок, на следующем, вы у зауча спросите, что у вас дальше. Проходит этот урок. Мы идем, заходим в учительскую, говорят, посмотрите в приемной. Там секретарь, ответ ее звучал так:"Ангелины Яковлевны сегодня не будет". Ангелина Яковлевна - зауч. Классной сегодня тоже не было. Мы спросили у нескольких учителей, они не знают. ну, мы подумали, подумали и решили закончить наше обучение на сегодня, попросто прогулять. Выходим, все уже разошлись, иду я сосвоими подругами, а знаете, страшновато как-то. Наругать, конечно наругают. И не это главное, виноватого нет, но все-таки, в нашем классе, старосты, как таковой нет. Но все же, мне часто дают всякие поручиние, типа, пока учитель не прийдет. смотри, чтоб не стояли на ушах, я пишу каждый божий день(!), кого нети в классе и т.д. что-то я отвлеклась. Идема, радуемся жизни, тут, из автобуса ыходит класснакя, мы за дом. Она проходит, идет куда-то через дорогу, главное, нас не заметила. Расходимся, девченки, пошли к одной подруге, и мне пришлось идти обдной. Иду, заворачиваю за угол, тут, резко, мне навстречи вылетает классная, мы с ней даже стукнулись, а она меня словно не узнала. Иду до дома, а сердце у меня настолько сильно стучит, словно щас выпрыгнит. Дохожу до дома, смотрю, мой отчим идет. Я удивилась, он должен быть на работе. Оказалось, он приехал за щенками, теперь моя собачка грустит, без детей. Вот такой денек

ИнОплАнЕт   обратиться по имени это сугубо мое личное мнение imho Пятница, 17 Января 2003 г. 16:23 (ссылка)
котик. сабж!
не суди.
но фотка твоя - она из категорий - посмотреть на нее, симпатичная девушка, некоторые мысли и все.
чем дольше и глубже начинаешь ее рассматривать (т.е. каждый раз когда один и тот же человек входит в твой дневник) фотка это уже не приносит того эффекта неожиданности и нежности как на нее смотришь в первый раз. это не в обиду сказано. это психически так устроены люди. нужно фотку помещать более нежную и спокойную! больше постоянный людей обретешь. хотя нафиг они тебе нужны. и вообще что конкретно ты хочешь вынести в реал из дневника. непонять. _многим_ ИМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2003 г. 06:04 (ссылка)
Странная школка у тебя. Когда я ещё в России жила, то школу начала прогуливать капитально с пятого класса, и всем было ,как то поебать. Но в восьмом у меня сменилась классная, и эта сучка всё-таки выцепила мою маму однажды. Матери я поклялась , что мои прогулы больше не повторятся,через 2 недели всё началось по новой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_babi   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2003 г. 03:28 (ссылка)
А у нас все строго, вот 2 года, как ноый завуч, и школа стала лучшей в городе, так что и подобает нам, как ученикам вести примерный образ жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2003 г. 05:02 (ссылка)
Искринне сочувствую!!!:sad:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку