-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 281
Комментариев: 1377
Написано: 2382


Мои текстильные сердечки

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:29 + в цитатник

 

1. 
2. 
3. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Мои работы/Разное
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 6 пользователям

mamaolaola   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:46 (ссылка)
марианна, сердечки супер!! и ткань такая красивая:) мои любимые горошки, все никак их себе купить не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:49 (ссылка)
Ах, какие вкусно-нежные твои сердечки...


а мои кривобокие и вымученные, но тоже любимые... :-(

 (700x525, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Все сердечки просто восхитительные. Такие приятные цвета!
С ленточкой органзы очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:25 (ссылка)
Славные сердечки, очень с розочками понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Люда-Милла   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:55 (ссылка)
Красивые сердечки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Какие нежные, очаровательные сердечки! Марианна, вы кудесница!
Ответить С цитатой В цитатник
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:28 (ссылка)
Ой, не заметила, что вошла от имени мужа)) Но, думаю, он со мной согласен по-поводу сердечек и Ваших умелых ручек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:09 (ссылка)
Нежность и красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Такие здоровские стильные сердечки, что я для Сени минут 15 стояла и не могла определиться, какое же мне больше нравится, потому что ВСЕ НРАВЯТСЯ!!!! :) Я балдею от кружев, а они все с кружевом. Вот я и потеряла голову :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Корнилова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:48 (ссылка)
Хорошенькие! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:15 (ссылка)
красивущие!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:36 (ссылка)
Очень красивые сердечки! Возьму себе - для образца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку