-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 9752
Комментариев: 18789
Написано: 32606


Шепотки

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Iskuschenie Шепотки


2 (571x463, 272Kb)

Шепотки

Шепотки — это особые заговоры, с помощью которых можно и удачу привлечь, и от неприятностей защититься. Это своеобразная магическая скорая помощь... Можно верить - не верить... Но лучше - проверить!

Шепотки на удачу

• Если хотите привлечь удачу, то, переступая порог дома, шепните:
«Истина в том, что за этим порогом сила моя».

• Если хотите уберечься от гнева начальника:
«Я на левом берегу, ты — на правом.
Кричи — не кричи, все равно не докричишься».
Этот шепоток нужно произносить перед разговором с начальником,
если он чем-то не доволен.

• Если вы хотите, чтобы день прошел удачно,
встаньте утром с правой ноги и произнесите:
«Куда правая нога, туда и левая. Куда я, туда и удача моя.»

Шепотки на деньги

• Получая деньги, шепните:
«Денежку в карман, скоро будет целый чемодан».

• Шепоток на кошелек:
«Мой кошелек звенит, от денег толстеет.
С каждым днем моя удача зеленее».

• Если отдаете деньги:
«Деньги отдаю, но обратно их жду».

*Если увидите мимо проходящую беременную женщину,
то не упустите шанс произнести шепоток на привлечение денег:
«Тебе рожать, а мне добро приумножать».
Встреча с беременной считается хорошей приметой.

Шепотки в спину

Шепотки в спину произносятся для того,
чтобы наказать обидчика или защититься от его злого умысла.

• Если вам пожелали чего-то плохого, то скажите:
«Чего желаешь мне, забирай себе».

• Если вам нагрубили в общественном месте:
«Твой негатив, тебе с ним и жить, а мне чужого не надо».

• Шепоток в спину врагу: «Твои речи тебе же в плечи».

Шепотки на любовь

• Если хотите привлечь внимание человека,
произнесите ему вслед любовный шепоток:
«Как стелется трава весной,
так и ты будешь стелиться предо мной».

• Если хотите отвадить любимого от другой женщины,
положите незаметно в его карман головку чеснока и скажите:
«Выбросишь чеснок, выбросишь из сердца и (имя соперницы)».
Естественно, обнаружив у себя в кармане чеснок,
мужчина вынет его и выбросит.

• Если муж уходит, вслед ему скажите:
«Как вода с земли на небо возвращается,
так и тебе суждено ко мне вернуться».

Эти заговоры помогут в сложных ситуациях, настроят на правильный лад и привлекут удачу. Помните, что произнося любой шепоток или заговор, важно вкладывать в свои слова всю энергию и силу.
Желаем вам быть счастливыми и успешными во всём!



Рубрики:  МаГиЯ(заговоры,ритуалы)

Понравилось: 3 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2016 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку