-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 9752
Комментариев: 18789
Написано: 32606


Я твое Тело…..и я обращаюсь к Тебе.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:17 + в цитатник

 

getImage (27) (604x427, 36Kb)

* Я выгляжу так….как ты думаешь обо мне. Пожалуйста….думай обо мне, что я красивое….и буду таковым.

* Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне….мне приходиться подстраиваться под твои мысли….и я начинаю болеть.

* Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции….я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

* Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость….я буквально расцветаю и молодею на глазах.

* Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня….я способно к регенерации….я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

*Я так устроено….что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше….начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.


*GABBI60*

 

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 11 пользователям

lyplared   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:19 (ссылка)
Супер-пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий lyplared

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо! замечательный пост!
100955443_100849435__111 (600x150, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Иванова   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо! Все верно сказано))
Ответить С цитатой В цитатник
Устюжка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:00 (ссылка)
Классный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:34 (ссылка)
Замечательно, есть над чем подумать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку