-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 9752
Комментариев: 18789
Написано: 32606


Молитвы - обереги

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:09 + в цитатник
x_6a8bdac7 (600x402, 22Kb)
Это – «живая молитва», ее надо всегда держать при себе: Ангел мой, хранитель мой! Спаситель мой! Спаси меня, сохрани, сбереги от всякой болезни, скорби, от врагов, супостателей. Спаси меня дома, в пути, в дороге. Аминь. Аминь. Аминь.

Эту молитву читают, выходя из дому:

Перекрестясь, благословясь, пойду из дома за ворота, в ту сторону, куда охота. С путидороги не собьюсь и с бедою не столкнусь. Зло подальше обойду, а добро везде найду. Не споткнусь, не расшибусь, в дом с удачею вернусь!

Эта молитва – защита от недоброго взгляда:

Я окутана плотной зеркальной оболочкой, отталкивающей все плохое.

При сглазе нашепчите на воду и умойтесь:

Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе и пособлю.

Оберег на ночь:

Свет выключаю, Богу душу и тело вручаю.

Оберег на дорогу – правой рукой коснуться правого плеча уходящего, потом сжать эту руку в кулак и стукнуть по дверному косяку, а затем сказать: "Бог вам навстречу".

Оберег ребенку перед сном:

В кроватку ложусь, на бочок повернусь и никого не боюсь. Матерь Божья при мне, что Матери, то и мне.

Молитва оберег на выход из дому:

Бог мой, иду в путь Твой! Впереди Божья Матерь, позади Иисус Христос, по бокам – ангелыхранители, надо мной – Дух Святой и все Небесные Силы со мной! Аминь.

4360286_1dd50289b32c (19x15, 3Kb)
Рубрики:  МОЛИТВЫ


Процитировано 56 раз
Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:18 (ссылка)
Спасибо!-Владимир
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий

Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 10:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку