-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 9752
Комментариев: 18789
Написано: 32606


Оберег-Заговор от алкоголизма

Среда, 04 Июля 2012 г. 22:00 + в цитатник


Этот заговор должна читать жена, чей муж временами уходит в запои. Разумеется, без ведома пьющего, он ничего не должен ни слышать, ни знать.

«Ты, небо, слышишь, ты, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерено, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше воды от загарного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко».


 La_Perla
Рубрики:  МаГиЯ(заговоры,ритуалы)


Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Мариша большое спасибо. Такои нужныи заговор и как раз вовремя. Моя соседка страдает от запоев мужа. То не пьет по 2-3 месяца,но если пропьет все конец до умопомрачения. Бедная,столько лет мучается. Только нужно научить ее читать молитву по русски.
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
marina5531   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 21:04 (ссылка)
я думаю если человек сам не захочет-ничего не получится...
Ответить С цитатой В цитатник
snejok   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 16:42 (ссылка)
А я дам своим знакомым а потом напишу!!!Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку