-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 9752
Комментариев: 18789
Написано: 32606


ДОБРОЕ УТРО, КОТЁНОК МОЙ НЕЖНЫЙ...

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:16 + в цитатник


ДОБРОЕ УТРО,КОТЁНОК МОЙ НЕЖНЫЙ...

Доброе утро,котёнок мой нежный,
Солнышка ясного ласковый свет...
Лучик звенящий мечты и надежды,
Неба весеннего юный рассвет...

Звёздочки ночью,ладошка в ладошку,
Нежно водили тебе хоровод...
Месяц волшебный на лунной дорожке
Сказку о счастье читал у ворот...

Мягко шурша,ветерок легкокрылый
Нежным дыханьем касался ресниц...
Тихо играли на струнах счастливых
Тёплые искорки майских зарниц...

Спишь сладко - сладко и так безмятежно
Радость моя, лучик счастья хмельной...
Доброе утро,котёнок мой нежный,
Ну,просыпайся скорее,родной.


3249 (334x511, 98 Kb)
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 3 раз

Solnyschko14   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 11:51 (ссылка)
Мариночка!!!! Стих чудесный!!! столько нежности и тепла!!!! Спасибо милая!!! Забираю к себе!!!! ....и даже не уговаривай оставить)))))))))))))

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Solnyschko14

ОЛЯ,ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА,ОНИ МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛИСЬ!!! БЛАГОДАРЮ ЗА КОММЕНТАРИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку