-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иворика_Таш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 188
Комментариев: 22
Написано: 1128


#171

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 01:07 + в цитатник

 

не планировала сегодня выходить из дому (конец света всё-таки, итак психов полно, а под это дело могли ещё сильнее активизироваться, страшно было XDD), но таки пришлось. навестила свою прежнюю работу, хотя не стоило, в очередной раз поняла как я скучаю по своим бывшим коллегам, много новеньких, но знакомые лица ещё есть, каждый раз когда прихожу к ним испытываю странные чувства, вроде как и видеть рада и одновременно грустно что уже не работаю с ними. мои зайки <3 <3 <3

а начальство всё тоже. сплетники. и как всегда Свете проще послать, чем оказать человеку маааленькую услугу. стоит напротив меня и нагло врёт. прямо в глаза врёт, коза. у неё видимо память короткая, забыла сколько я с ней работала, забыла что я в курсе того что она реально может сделать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку