-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Бег.

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:46 + в цитатник

 

Я вот тут подумала... А жизнь-то скучная штука выходит. Я бегаю сейчас, чтобы поступить в престижный вуз, потом буду бегать ради хорошей работы, а потом ради повышения. Беготня- беготня. Целая жизнь один распорядок: встал, умылся, еду на метро, а вечером домой спать. И ради чего это?! Ради красивых стройных ножек? Да, можно разнообразить пробежку кино, друзьями и прочим. Но это будет в специально отведенное время, заранее запланированное. Взрослые говорят, чем больше пашешь сейчас, тем меньше будешь работать потом. И как же я буду не пахать, если меня угораздит получить какую-нибудь высокую должность? Я буду носиться туда-сюда в два раза больше! Беготня ради беготни.
 
Неудивительно, что продолжительность жизни всего лишь 50-70 лет. Люди просто устают от этого дурацкого шаблона. Если на то пошло, то можно и в 40 на покой, все равно уже после этого возраста, считай, жизнь закончилась, пора разлагаться.
 
Я боюсь такого шаблона, я не хочу такой жизни. А у меня есть выбор? Правильно - нет.
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку