-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Отчет №...

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:43 + в цитатник

У вас бывало, что день только начался, а все уже плохо и из всех несчастий, которые вам известно, вам только метеорит на голову не успел упасть?

1:41 Проверяю баланс на телефоне... -172 рубля... Вне себя от злости, потому что мне не пойми за что сняли аж целых 120 рэ. У меня связь и интернет безлимитные, так что выговорить или налазить в инете на такую сумму ни я, ни еще кто-либо не мог.
1:47 Пытаюсь узнать телефон службы поддержки. У меня не подключается интернет, пришлось перезагружать оперу и все адреса и поисковой запрос вводить заново.
1:53 Звоню в службу поддержки, оказывается, что мой телефон не поддерживает опцию ввода дополнительного номера при вызове. Телефон летит в шкаф.
1:56 Собираю полу-разбитый телефон. Кажется  идею с выяснением куда делись мои деньги придется отложить до утра. Ложусь в кровать, долго не могла уснуть.
9:49 Проснулась. Чувствую себя отвратительно. Иду в ванну, ударяюсь мизинцем об угол. Долго матерюсь и чуть не падаю с лестницы.
10:01 Беру у тети телефон, звоню в службу поддержки. "Время ожидания оператора 9 минут." Бл**ь! Приходится переставлять свою симку в её телефон, ибо у тети связь не безлимитная, и более того очень дорогая.
10:04 Наконец-таки смогла дозвониться до службы поддержки. На мой вопрос "За что у меня сняли 120 рублей?" мне отвечают "За подключению к платным сайтам..."Я в шоке! Какие нагхыр платные сайты?! Я вам чо порнуху чтоли на 120 рэ буду скачивать с телефона?! В инетернете только проверяла почту, в контакт заходила, да на баке смотрела инфу по манге,всё! Телефон постоянно у меня в кармане был, так что никто взять его не мог. Пытаюсь узнать хоть что-нибудь про эти сайты и какого черта так много денег сняли... Мне постоянно повторяют "Ну я вижу...что вы подключались к платным сайтам"... "Ну перезвоните после обеда, вам все более детально расскажут". Какого черта?! Я тебя сейчас спрашиваю! Я потратила на тебя более чем 15 минут, а ты меня просто пытаешься послать куда подальше?!
10:23 Сломалась любимая мышка с узорами, которую мне подарила моя очень хорошая подруга. Делать мангу на тачпаде не привыкла, не удобно, а осталась последняя глава 4 тома, который я хотела сегодня доделать. Пошёл дождь, холодно. Идея пойти купаться накрылась медным тазом. Ноль эмоций, понимаю, что день с самого начала был не мой.
10:39 Перезваниваю... "Подождите 5 минут" Мне уже наплевать на все, жду. "Добрый день, чем могу помочь?" Во второй объясняю свою проблему... "Мы не занимаемся такими проблемы, мы вызываем неотложенную помощь, правоохранительные органы" Я извиняюсь, отключаюсь... Смотрю на экран... "02"... У меня началась истерика, ржу как ненормальная.
10:51 Наконец-то успокоилась. В третий раз звоню в службу, но на этот раз все сделала так, чтобы ничего не нажималось и я опять не звонила в службу спасения. В третий раз объясняю уже заученную проблему. Меня спрашивают ключевое слово. Чего?.. "Хорошо тогда на кого зарегистрирован номер и серию паспорта" Понимаю, что номер зарегистрирован точно не на меня, а на одного из родителей, а на кого вспомнить не могу и уж тем более не могу вспомнить серию их паспортов. "Ну тогда перезвоните и с вами разберуться." Ааа... Кто-нибудь ударьте меня посильнее и разбудите завтра.
10:56 Звоню маме, она на выездном, занята, но все равно звоню. До конца успокоится у меня так и не получилось, поэтому, пытаясь сдержать смех, пытаюсь объяснить маме, что произошло, но несла полную чушь и выходило что-то вроде "Тут... это 120 рублей... за платные сайты... милиция моими проблемами не захотела заниматься..." На другой стороне провода тишина. Я быстрее отключаюсь, пока еще какую-нибудь ахинею не понесла.
10:59 Аааа...Мне уже все-равно... Стою и головой бьюсь об шкаф...
11:04 Наконец-то пришла в себя и обработала всю информацию, что получила за эти сумашеший час. Позвонила маме и объясняю ей, что все хорошо и что дурку пока вызывать не надо. Выянилось, что мой телефон зарегестрован на нее.
11:07 Пятый звонок в службу поддержки. "Дата рождения и место прописки человека, на чье имя зарегстрирован номер."  Это ввело меня в ступор... Я перестала считать сколько родителям лет еще когда им было 30. И каждый год считаю, что им исполняется 31... Наугад назвала дату. "Спасибо за верную информацию"... О_о.... Выяснилось, что про сайты могут узнать только технические работники и чтобы вернули мои деньги надо написать заявление и отнести его в салон Мтс... Алелуя, этот бред закончился и мне нормально объяснили что делать.
11:41 Узнала, что игра, которую я так ждала выйдет только для консолей...=_____=

И это день только начался! 

Рубрики:  Отчеты

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:03 (ссылка)
о ужас...... чтоб у меня такого не было! хотя бывало ну спостели не встал еще а уже вставать и не хочется(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку