-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Отчет # "а фиг его знает))"

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:19 + в цитатник

3645835_440673_1_ (548x700, 204Kb)Что ж я давно не писала свои "отчеты"))). Причин было много. Вроде писать, чтобы просто было (как я сейчас это делаю)) глупо, да и знаменательных событий не особо было ( или я просто не помню их =____=). Но основной причиной, конечно же, была лень. Без нее, родной, никуда. 3645835_0_2b4b7_3b214997_XS (60x50, 11Kb)Но я все-таки добралась до днева, так что сейчас буду восстанавливать в моей дырявой памяти хоть какие-нибудь интересные события. 

Событие 1: Я перевела сингл Хосино Кацуры (автор ди грей мена), который называется "Продолжение". 3645835_013_1_ (48x48, 3Kb) Очень интересная история, рисовка и сюжет на высоте. В общем, вещь стоящая. Кстати картинка справа от поста из этого же сингла ^^.

Событие 2,5: Эта новость давнейшняя, так что объединю ее сразу с третьей, которая будет поновее. Нам привезли томики, и я уже сделала 7ю главу широкуры и 8я глава в процессе. И вышел 13й том кредита. Яху!3645835_045 (50x50, 11Kb)

И по этому поводу я расскрасила кавайного Тику ( правда он получился немного уродско -___-, ну не суть важно)

3645835_cute_chika (120x120, 37Kb)

Событие 3: На некоторый период  у меня возникло желание работать... Да, знаю звучит странно -___-. Так вот, я даже отправила письмо в издательство, но мне никто не отвечает. Печально, однако... Потом появилась другая работа, но она отличалась от первой тем, что она была в офисе, я написала резюме, письмо, но... не смогла найти приличную фотку... В общем кончилось все тем, что письмо во второе издательство я так и не отправила... 3645835_044 (70x50, 13Kb)

Что ж, думаю остальные события можно приписать к категории " не то чтобы не важные, просто не шибко интерсные". Их можно просто перечислить через запятую. Покупка отпадных наушников, 1го тома "Эмбрион мира", 4го тома "Волчица и пряности", очень удобной двухэтажной кровати, кучи шмоток.

 

Рубрики:  Отчеты
Manga coloring
Аниме-манга
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:36 (ссылка)
!!!! 13 том кредита)))) как же это хорошо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий

Хорошо, не то слово! Если закажем, то 13й том на своих сканах будет ^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 17:21 (ссылка)
О, а на какую должность в издательство?
Кста, они имеют обыкновение не отвечать( Мы тут с подругой 2 раза в Армаду писали, с вопросом, а они так и не ответили( Работа с клиентами, блин(
А вот что делаешь Монохромник, это меня радует)) Эх, надо перевести 10 главу его, да проверить 36 Зомбиков...
А-а-а, где б столько сил взять, ибо завтра на работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Kierana

На клинера ^^) Эх, они хотя бы сказали, что мы в вас не нуждаемся =____=
Эх, мне бы 8ю главу широкуры добить) А то до кредита никак добраться не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 01:07 (ссылка)
кредит плз оч жду )))
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий

Kakeru, скоро 7й том начнем)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:54 (ссылка)
спасибо огромное))) вас уже раздают даже на торрентс.ру правда как то вяло следят выходом глав)
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:13 (ссылка)
Пято4_Ок, скоро-скоро) Вот только проверю твой перевод...
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ого :О... Не знала)
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Kierana

Давай-давай проверяй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку