-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Мне плевать!

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:11 + в цитатник



Думаете, что я идиотка? Значит вы не умнее меня.
 

Думаете, что я смешна? Что ж, давайте посмеемся вместе.
 

Думаете, что я эгоистка? Мне плевать.
 

Думаете, что я слишком большого мнения о себе? Да кто ты такой, чтобы говорить мне это?!
 

Думаете, что я - главная причина всех ваших ссор и бед? Поверьте, мне это только льстит.

Думаете, что вы знаете лучше меня, что мне делать? А вы хотя бы интресовались, что я действительно хочу?

Думаете, что я грубая? А не пойти бы вам знаете куда?!..
 

Думаете, что я ленивая? Сначала свою пятую точку с  дивана подними!


Думаете, что... Мне плевать! Плевать! Плевать, черт побери, но...

Рубрики:  Мысли

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:00 (ссылка)
ого ... не знаю что думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:14 (ссылка)
Думать вредно)))
А если действительно хотите знать какая я, спрашивайте, может быть отмвечу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку