-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Фух...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:17 + в цитатник

Я устала! И это не просто слова. За эту неделю я исчерпала все свои физические и душевные ресурсы. Со школы я возращалась уже вечером, а просыпалась рано утром. Когда подхожу к зеркалу, я пугаюсь, потому, что вижу не нормального человека, а какого-то дохляка с синяками под глазами...Вот что значит последняя неделя перед каникулами. 
НО! Она закончилась и это большой плюс, просто наигромниший. Даешь нормальный сон и питание. Нет синякам под глазами!
И за эту неделю мне нужно кучу всего сделать... Блин, даже не знаю с чего начать. 

 

Рубрики:  Отчеты

Kierana   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:15 (ссылка)
Эх... везет, хоть каникулы есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Kierana

Ну в этом, да везет >_< Но в остальном...
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Пято4_Ок

Пято4_Ок, ну да... Хотя многое еще зависит от того, куда работать пойдешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку