-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Наконец-то!

Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:50 + в цитатник


Троекратное ура!

Наконец-то закончилась моя осеняя хандра! Я вылечилась и даже активно взялась за учебу. Хоть это было трудно и не раз откладывалось до лучших времен, но я взяла себя в руки и начала активно себя воспитывать: засунула ноутбук подальше и теперь свое свободное время пытаюсь уделять чему-нибудь другому, начала учиться и делать все задания, что задают на дом, взяла у мамы сайт и активно заполняю его.

Жизнь прекрасна и нужно активно действовать, чтобы вновь не заработать депрессию - вот мой новый девиз.

 

З.Ы. Сегодня я шла на дополнительные и шел дождь, все дороги были в желтых и красных листьях,  картина была просто отпад, правда замерзла жуть, странная погода  -___-. Кстати, по дороге я встретила подружку и она мне сказала "Сравнивая тебя и погоду, ты просто светишься позитивом", а я была в ядовито-зеленых сапогах, яркой куртке, арафатке и с милым зонтом в цветочек ( честно, схватила первый попавшийся под руку зонтик)) ^^


 

Рубрики:  Отчеты

Bakemo   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:16 (ссылка)
Позитив - это хорошо ^_^
Поздравляю с хорошим настроением и желаю его не терять)
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 05:19 (ссылка)
Молодца! Так и надо!
То же, что ли, зонтик в цветочек купить... Чтоб веселей было)
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку