-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Воскресенье.

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:16 + в цитатник

Я наконец-таки смогла подобрать себе дизаин так, чтобы было красиво и читаемо, а это можно считать подвигом, т.к. я уже второй месяц собиралась поменять себе дизаин, но как-то руки не доходили... По-моему выглядит довольно мило, мне нравится.

Старый дизаин выглядил вот так, ну какой лучше судите сами, а мне нравится))

Название: Абстрактная светлая
Автор: Пято4_Ок
Создана: 19.09.2010 20:16
Скопировали: 0 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

 

У меня начились каникулы! Троекратное ура! Может все-таки получится выздороветь на каникулах, а то чувствую скоро в больницу с этим дурацким кашлем слягу, чтоб ему.

Я закончила первый том кредита, последние главы уже лежат на проверке так, что на следующем обновлении выложим. Сейчас делаю тайп Shirokuro Kitan, чем дальше читаю, тем больше она мне нравится. Рисовка схожа с Dogs + мистика, очень классная манга.

Завела Twitter... Не знаю зачем, посмотрим, что из этого получится. Вот он сам 

Рубрики:  Отчеты

Kierana   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Хех)) Уже хочу почитать готовый новые готовые главы Монохромника)))
Одно пожелание (не обижаться): народ, учите лучше русский язык!..
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Kierana

О_о... Последняя фраза... не очень поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:38 (ссылка)
веселенький дизайн )))) тут как говориться что бы тебе нравился самое главное ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kierana   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Пято4_Ок

Пято4_Ок, это так, чисто корректорское замечание было))
Кста, мне диз тоже понравился)) Тож свой сменить хочу, но некогда пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку