-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


Что, да как.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:42 + в цитатник


Неделя была насыщенная.

Я вроде как мало по малу выздоравливаю и уже начинаю ходить в школу, благо в школу осталось ходить всего лишь неделю.

Я смогла почистить кредит за один день, эх нужно чистить еще один, но у меня осталось всего лишь 3 будних дня а это, можно сказать, в два раза меньше одного выходного.

Сходила на олимпиаду в МГУ и поняла, что я полная бака -___-, правда некоторые предметы были абсолютно бредовыми: мы с Ленкой решили обойти все предметы на олимпиаде и зашли на лингвистику...Глянули на вопросы..."Переведите с ингушского" О_о...Я была в шоке...Следующее задание "Поставьте в прошедшее время слова с латышского"...Мы поржали и пошли в следующую аудиторию...

Потом пошли на балет, хоть не первый раз хожу, но так я еще не ржала, хотя сама не знаю почему. Но было довольно интересно, мне понравилось. Правда я детей тАк удавить хотела.  -___- Все время орали и пищали... А их мамаши постоянно: "  Пожалуйста пригнитесь, моему ребенку не видно" Я эту тетю вместе с её "дитятко" чуть не удавила. Мораль: Дети- самое ужасное из всех возможных зол и с ними надо бороться...Вот так вот.

Для меня вчера было огромным потрясением то, что закончился реборн Т_Т...А потом я узнала, что и фейри тейл хотят разделить на два сезона... Как же так?! Нельзя же так Т_Т...Бяки они все...Остается только ждать вторые сезоны...В итоге в папку под названием "жду вторые сезоны" добавились аниме "Katekyo hitman reborn" и "Fairy tail". Эх...

 

Рубрики:  Отчеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку