-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пято4_Ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 71
Комментариев: 154
Написано: 388


В летний зной...

Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:41 + в цитатник

1258811035_1252344931_nurarihyon_no_mago_01 (508x644, 59 Kb)
Вот и середина лета. Жара стоит невыносимая и техника сходит с ума, мангу приходится переводить чуть-ли не на телефоне. Но нет худа без добра. Недавно вышло аж целых 4 новых классных аниме. Темный дворецкий 2, мертвый демон, легенда о легендарных войнах(да название канешн тупое, но само аниме классное) и внук нурарихёна. От последнего я просто тащусь. Там такой классный главный герой. Я хотела мангу эту переводить, но меня ждал великий облом: у команды слишком много проектов и новые брать больше не будем. Эх, жалко конечно. Манга, прям все как я люблю. Сенен,экшен и классная рисовка. Ну ладно, у меня есть еще 2 классные манги. Zombie loan, Di(e)ce.
От Hana no kishi я отказалась. Все-таки седзе это не мое.
Зато диса я уже перевела целую главу. Там так классно прорисованы герои. Я от Кадзуки просто фанатею. Смешной мего-красавчик.

Рубрики:  Отчеты

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
а аниме мертвый демон , оригинальное название у него как??
Ответить С цитатой В цитатник
Пято4_Ок   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий

shiki
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку