-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в псевдоним_Алексей_Романов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 54
Комментариев: 6
Написано: 114


Не торопитесь!

Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:02 + в цитатник
Не торопитесь! Да, иногда проблемы с поцелуями являются выражением более общих проблем общения. Один молодой человек признался: "У меня есть девушка, но я не уверен, действительно ли я ей нравлюсь. Я не знаю, что мне делать, когда у меня возникает желание поцеловать ее по-французски. Я все время боюсь, что мое поведение может заставить ее меня разлюбить". Подобная неуверенность в чувствах партнерши может ^привести к боязни поцелуев. В этом случае боязнь происходит не из-за незнания технической стороны вопроса, а от неуверенности в том, подходят ли партнеры друг другу. К сожалению, вы не сможете определить этого наверняка до тех пор, пока не поцелуетесь. Но иногда даже после поцелуя неуверенность остается. Открою вам секрет, который должен знать каждый парень: если вы дождетесь того, что девушка сама поцелует вас по-французски, она будет считать вас очень терпеливым, будет за это вас уважать и считать ужасно романтичным. Весь вопрос заключается в том, сможете ли вы вытерпеть. Если вы не уверены в ее чувствах, это может означать, что между вами нет еще сильной эмоциональной связи. Если дело в этом, она, вполне возможно, не оценит по достоинству ваш поцелуй по-французски. Многие девушки говорят, что им не нравится получать французские поцелуи, если они недостаточно хорошо знают своего партнера.
Рубрики:  Французский поцелуй!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку