-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в псевдоним_Алексей_Романов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 54
Комментариев: 6
Написано: 114


Что,если у моей девушки порой возникают странные желания?

Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:56 + в цитатник
Что, если у моей девушки порой возникают странные желания? Всегда делайте то, чего хочет ваша подружка. Это верный путь проникнуть в ее сердце. Жалуется молодой человек: "Моя девушка говорит, что я целую ее по-французски совсем не так, как ей нравится. Я спросил ее, как она любит, чтобы ее целовали, и она ответила, что ей доставляет удовольствие, когда я провожу языком по ее губам, и что ей не нравится, когда я высовываю свой язык недостаточно далеко и не обнимаю ее во время поцелуя". Единственное, что я могу сказать по этому поводу, - хорошо, что она рассказала все это вам, вместо того чтобы сбежать с соседом Петей. Запомните, ребята: большинство девушек любит, когда вы обнимаете их во время поцелуя. Проводите руками вдоль ее спины, перебирайте ее волосы, ласкайте ее лицо. И целуйте ее так, как она хочет. Уверен, что вы, прочитав это, скривите губы в усмешке, считая это ниже своего достоинства. И зря. Потому что сосед Петя воспримет совет буквально, исполнит его - и в результате уведет вашу девушку.
Рубрики:  Французский поцелуй!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку