-Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 1197
Комментариев: 895
Написано: 2540


Кораблик. Открытка на 23 февраля

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:54 + в цитатник

Кораблик. Открытка на 23 февраля.

1. 
2. 
3. 
4. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  открытки ручной работы/открытки
Метки:  

Процитировано 7 раз

ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:31 (ссылка)
Мне очень понравилась открытка. Выполнена безупречно почти во всём - оченькрасивая тесьма, которая стилизованно означает волны, хороший фон, кораблик и паруса, и оснастка в виде шнура, и флажок - всё к месту. Одно только меня смущает - на вооружении военно-морского флота России я не знаю ни одного парусного судна. Я бы сделала надпись более нейтральной - например"Поздравляю"... Тогдане было бы такого резкого диссонанса. Быть может я рассуждаю чересчур логично, но такое моё впечатление. А работа очень хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:00ссылка
Спасибо! У нас в стране (Казахстан)вообще нет такого праздника как 23 февраля, а день защитника отечества - 7 мая, но по старинке мы поздравляем своих пап и мужей именно в этот день. Честно сказать, мне просто понравился парусник :), а отальное не принципиально. В любом случае, огромное спасибо за Ваше мнение!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:38ссылка
У нас в Латвии тоже такого праздника нет, ну я потому и предложила другую надпись. А в целом это действительно не принципиально. А парусник очень хорошо получился!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 07:25ссылка
Вообще-то, я с Вами согласна по поводу надписи. Поздравляю - смотрелось бы лучше :)Спасибо за честность и предложение!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:00ссылка
Мне кажется конструктивное предложение приятнее слащавого "всё хорошо, прекрасная маркиза"...Сама по своим работам знаю. Вот сегодня выставлю две открытки, одна из которых самой очень нравится, а вторая спорная - ну такая уж получилась. Надеюсь услышать конструктивную критику.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:19ссылка
Не люблю лесть, полностью с Вами ЗА. Хочется действительно услышать именно критику, а не многословную лесть. При этом, меня отрицательные отзывы не обижают, чего не могу сказать о других (столкнулась).
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:43ссылка
А чего обижаться? Не зря же сказано - со стороны виднее. Главное не делать замечания в обидной форме, а по сути ко многому стоит прислушаться.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку