-Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 1197
Комментариев: 895
Написано: 2540


компьютер для начинающих

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения boirina Компьютер и интернет для начинающих...

Этот пост пригодится начинающим блоггерам за 40...Я и сама являюсь таковым. Год назад я завела здесь свой блог и для меня почти ничего не было понятно, долго не могла понять что такое фоны, как сохранить картинку на компе, короче список "КАК..." БЫЛ БЕСКОНЕЧНЫМ. Конечно многое подсказали друзья, но иной раз простота задаваемых мной вопросов видимо удивляла блоггеров со стажем, и мои вопросы повисали в воздухе...Поэтому моё знакомство с компьютером происходило методом "тыка". Случайно сегодня наткнулась в инете на сайт ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. здесь много полезной информации и ответов на простые вопросы, которые , иной раз, неловко задать ...

Посмотрите, возможно Вы найдете ответ на свой вопрос, успехов Вам !
Рубрики:  для чайников
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку