-Я - фотограф

ВСЕ ЦВЕТЫ МИРА ВАМ, ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Сабля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 2968
Комментариев: 657
Написано: 7593


Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения Nataiv Домик Дали и многое другое на пляже Кастель



После того как в сообществе было написано столько о личности Сальвадора Дали, а не о его творчестве ( и две замечательные подборки фотографий: Каков я на самом деле, знают считаные единицы и Salvador Felipe Jacinto Dali Domenech Marquis of Pubol, и прекрасный пост, посвященный близким людям Сальвадора Дали, и коллекция видео с Сальвадором Дали, и фотопортреты Дали), казалось бы, трудно сказать что-то новое. Ан нет. Сегодня - фотографии с пляжа Кастель, того самого, где находится "секретный домик Дали" ( можно не удивляться тому, что в 1930-35 годах Паламос был одним из любимых мест Галы и Сальвадора Дали. В те годы творческая карьера художника только начинала набирать силу, но со свойственным им чутьем супруги прекрасно знали, где им надо находиться. Во время своих приездов в Паламос супруги Дали наведывались в Мае Жунь, прелестный фермерский дом на пляже Кастель. Тогда им владели Жозеп Мария Серт и грузинская княжна Мдивани. Их дом был источником щедрот и веселья, привечая таких известных людей, как Лукино Висконти, Коко Шанель, Марлен Дитрих. После Гражданской войны 36 года хозяева сменились, но Дали возвращался сюда в начале пятидесятых и даже мог спокойно работать в рыбацкой хижине со странной накренившейся дверью на пляже Кастель".см. "Энциклопедию искусства" ).






Пляж Кастель находится недалеко от города Паломоса и в примерно получасе ходьбы от нашего дома.
Летом он очень людный, а сейчас там совсем тихо и только слышны голоса чаек и шум моря.
Этот пляж известен еще и тем, что там находятся остатки древнейшего города Иберийцев, который построен в шестом веке до нашей эры.
А еще на этом пляже, совсем рядом от него, находится секретный домик Сальвадора Дали.

Дорога на пляж Кастель
Вчера я решила все-таки найти там этот (скрытый от любопытных глаз) домик, для чего вышла мы из дома с Келем (мой постоянный попутчик) в семь утра.


Воскресное утро выдалось туманным. Поэтому снимки не совсем яркие.


Повсюду по дороге к пляжу присутствовали следы снежной бури, прошедшей две недели назад.

Моя любимая тропинка к пляжу поэтому была почти непроходимой.


На самом пляже образовалось новая река.



Домик Дали
Прежде всего мне хотелось найти домик Сальвадора Дали.
Я о нем многократно слышала, но как-то никак не удавадось понять, где же он там находится, несмотря на этот хитрый указатель.

Но я не нашла его ( к сожалению ), так как оказывается немного ушла в противоположную сторону от него.

Предлагаю взглянуть на фото его ( из интернета) .
 (700x525, 330Kb)
Он совсем совсем крошечный и верится с трудом, что его очень любил и навещал знаменитый художник.
Мне представлялась, что в его домике должно обязательно быть что-то такое сюрреалистическое.
И точно ведь...
Гляньте, какая там дверь...

Иберийский город
Пляж Кастель заканчивается скалистым островком. Его хорошо видно на всех известных снимках этого пляжа.

На этом островке бухты Castell в шестом веке до нашей эры древние жители присмотрели себе место и построили город.
Так как оттуда был великолепный обзор окресностей и подступиться к нему было не так-то легко.


Землю для стрительства они брали на склонах этого мыса.


Ходиь там, смотришь на предревние остатки строений и не веришь гдазам своим...


Как же это все и столько веков могло сохраниться!

Усадьба для отдыха на море

Когда я разыскивала домик Дали по единственному в тех местах указателю, мне попались на пути эти ворота.
И очень захотелось заглянуть, что там за ними. Оказалось, что выполнить мое желание было вполне возможно, рядом с воротами справа была дырка,закиданная ветками, и мы с Келем благополучно ее использовали.

И как оказалось совсем не зря. За воротами была прекрасная усадьба.

Огромный дом, сад, башня. Все очень ухоженное и старинное.

Но почему-то я не хотела думать, что это и есть домик Дали. Все было там устроено очень рационально и традиционно.


Очаг в камнях на морском утесе

Выбравшись из усадьбы, мы направились по тропинке в сторону моря, надеясь все-таки найти там домик Дали.

Но там встретили только такую вот интересную пещеру в камнях на берегу и красивые виды.


Поняла, что цель моя скорее всего в этот день и не будет достигнута.
Силы убывали, хотелось есть и пить...
Поэтому той же дорогой вернулась назад на пляж, где уже бегала парочка.
Дома, посмотрела по карте и поняла, где я ошиблась. Так что в своей следующей прогулке к морю я обязательно домик Дали найду!)



Уже перед своим домом встретила цветущий миндаль и фото его дарю Вам всем на память о моей прогулке.

Фото авторские...)

Рубрики:  Архитектура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку