По маршруту трамвая 39. Дубининская улица. |
Вплоть до сегодняшнего дня я рассказывал про район каждой остановки. Но несколько остановок я пропущу. Дело в том, что на Дубининской улице нет столько интересного на каждой остановке. Сама улица была организована в 1922м году, а до этого была проездом около улице Щипок. В 50х годах на неё были перенесены трамвайные пути. Если смотреть по ходу движения из центра, то левая сторона улицы будут строения, так или иначе связанные с подъездными путями Павелецкой железной дороги. Это склады и небольшие одноэтажные постройки начала 20 века. Сейчас некоторые из них перестраивают в офисные здания. Выглядит это очень нелепо. Достаточно интересно посмотреть на здание фабрики "Красные суконщики". Но это для любителей промышленной архитектуры. В самом начале улицы построено офисное здание бывшего ЮКОСа. А правая сторона улицы застроена заводом имени Владимира Ильича. Если обойти его, то можно посетить место, где Фанни Каплан сделала свой роковой выстрел в "Вождя и учителя". Немногочисленные жилые здания - типовые дома: 5,9 и 12 этажей. В самом конце улицы можно посмотреть на одно из первых офисных зданий в России: это представительство компании "Siemens". Рядом с ним начинается территория 4й городской больницы, которая представляет интерес для любителей архитектуры конца 19 - начала 20 века, так как большинство её зданий построены именно в этот период. А мы оставим эту фабричную улицу, которая раньше была скучной, а теперь из - за офисов стала просто нелепой и свернём направо. А там совсем другая картина. Но это уже тема для другого рассказа. Который я опубликую в ближайшее время.
Дубининская улица.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |