-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДиНа_ПрОсТо_ЗаЙкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 11


Без заголовка

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:49 + в цитатник
Как поступить?

Вчера посе школы мы (Мы это Я моя подруга Аня Динара и Айгуля) пошли на каток побеситься с нашими пацанами часа через полтора смотрим моя подруга Айгуля и мой одноклассник Денис деруться уже не подетски Мы с девчёнками подбежали и начали оттаскивать от нее Дениску а она его держит и говорит что не отпустит пока не ебнет его и они так дрались наверно минут 10 потом уже начали другие помогать их разъеденить и разъеденили. Мы пошли домой я подошла к ней и говорю зачем ти его держала и т.д. она повернулась и накричала на нас мы сказали ей чтобы она уходила ну так и поссорились. Самое главное она его неотпускала пока не врежет ему тоже чтобы повыебываться и на нас накричала тож чтобы повыебываться перед всеми типа она на нас можт накричать и мы ей нечего не скажем и даже еси поссоримся на другой день всё бует нормально (там было много наших знакомых, а она в школе почти как авторитет поэтому она выебывалась)

Теперь я думаю простить её еси она извиниться или лучше нам с девчёнками с ней дальше необщаться и поссориться окончательно?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку