-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 162
Написано: 406


Море кофе и сигарет - здравствуй осень, и прощайте

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:33 + в цитатник
33sewd (500x400, 82Kb)
Новый светлый,
хотя какой он на хрен светлый,
очень темный и хмуры, но чистый и
холодный месяц октябрь
- начался совсем не плохо
Ты так не считаешь хитрый ( ЖЖ)
Нет - черный сентябрь в прошлом_____


Море кофе и сигарет -
здравствуй осень, и прощайте...



У меня другой вопрос к тебе ЖЖ -
Почему когда тебе очень плохо
- самые близкие люди,
о тебе забывают, им плевать
- как ты, что ты...
То что ты на грани и вот,
вот еще немного и ты сорвешься в пропасть.
Я же не могу всегда быть сильным,
всегда улыбаться, всегда быть удачливый,
всегда все держать в себе,
я же не ледяная глыба!
А те кто клялись,
обещали что всегда будут рядом с тобой,
те что всегда помогут, где вы,
что вы, нет я не злюсь:
я просто вас ненавижу___
не хочу что бы вы появлялись в моей жизни когда либо
- просто вы для меня умерли,
а меня больше нет для вас -
прощайте________



Жизнь странная штука - белая полоса, черная полоса: есть друзья которые всегда с тобой - а ты с ними
- Спасибо Антоха __
- Настя Д. я не с тобой не расплачусь, черт мы скоро переспим- я знаю что ты это го хочешь,
мы оба знаем что дружеский секс не кто не отменял.

Я рад всем тем кто со мной - всем тем кто помнит меня,
всем кто так далеко от меня - я люблю вас всех, я помню о вас, вы моем сердце...

T_h_o_r_n   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:56 (ссылка)
Как бы не было, но если близкие и друзья не звонят, то у них все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку