-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 162
Написано: 406


Пару слов - не для ПРЕССЫ___________

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:43 + в цитатник
x_2ed3b416лллллллллллллллллллллллллллллл (261x331, 52Kb)
x_93983256 (302x424, 84Kb)
Пару слов - не для ПРЕССЫ___________






-А что у вас нового?



- ООО Столько, дерьма случилось
за последние недели, что только,
вот, вот, прихожу в себя.

Но не будем о грустном,
мне сейчас надо восстанавливать
свои силы и документы.

Сейчас мне нужен тайм аут - не большая пауза,
что бы прийти в себя.

А там впереди - куча работы, английский,
повышение, иск против McDonalds,

Надо приобрести кучу вещей:
сумку, новый бумажник, ботинки,
джинсы, и что-то нужное.
( Украденную сумку уже не вернуть - печалька)

Кстати самый лучшее подарок,
мне на день рождения:
то Соковыжималка
(Я подсел на морковный fresh)

Вылечить сломанный зубик,
курсы комп. дизайна для создания презентационных проектов
( - да: кто, что - порекомендуете на эту тему )

Верховая езда - наверное, уже разучился,
буду все вспоминать.
( Лошади - самые искрение животные)
Спорт зал, надо вернуться в прежнею форму!
Одним словом нормализовать и организовать
свой жизненный процесс


- А что у вас на личном фронте-?



- НННННН я так и думал,
что все этим кончится! (хитрый ЖЖ)

Не когда мне сейчас,
устраивать свою личную жизнь,
столько работы.



- "Ну а если честно" (ЖЖ)



- "Ну а если честно, надоело все,
и почему все так любят все усложнять-?"
Все задают одни те же вопросы!

- "А что ты ищешь"

- "Я ищу клад"

Да откуда я знаю,
что принесет это знакомство:
Общения, хороший секс,
любовь до гроба, или равнодушие,
настоящею дружбу___


Вот так и живу,
хочу настоящего,
живого человека!
Что бы все так просто, и без фальши___

Bennn   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:52 (ссылка)
фотографии класс!лечи зубик!
Ответить С цитатой В цитатник
T_h_o_r_n   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:57 (ссылка)
Все хотят то, что хотят все.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку