-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 162
Написано: 406


Отчет.

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:25 + в цитатник
Частенько хотел написать - что произошло за последние время, но пальцы отказывались что то печатать.
Это очень странное чувству когда - есть что сказать, а ты это го не делаешь..

Я вернулся с учебы, все сдал - я пятый курс и мне осталось 1.5 года.

Близкий друг уехал из Москвы, только сейчас понимаю что мне его не хватает, и насколько он мне дорог.

Работа полный завал все в отпусках и я за главного - справляюсь.
Но все больше понимаю что - пора менять работу.
Надо учить английский - есть креативная идея по этому поводу.

Немного сменил имидж - новая стрижка, как и обещал все сисею ходил в спорт зал: доволен результатом

Познакомился с новым интересным человеком - он мне нравится, но не хочу подпускать его слишком близко,
он совсем меня не знает, и поверхностно делает обо мне выводы - хотя я сам хорош, делаю все,
что бы, все так и было..

Так же занимаюсь поиском жилья - пока безуспешно, думал что количество не адекватных людей
на это планете меньше - наивный.

Море новых, интересных идей - применимых в разных разделах моей жизни.

Повидал близких - Мама много плакала, сердце разрывалось, просила что бы я вернулся навсегда -
я старался уклончиво отойти от этой темы - и пообещал что чаще буду приезжать.

Старые друзья - по-прежнему меня помнят и любят, сказали что я изменился, стал сильнее и целеустремленнее.
Но остался прежним - солнечным человеком .

Вот как то так..
рпропрррррррррррррррррррррррррррррррррррр (525x700, 110Kb)

T_h_o_r_n   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:52 (ссылка)
Новый имидж, новая жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:04 (ссылка)
Поверхностные выводы - тепеть не могу...Ты хочешь сыграть в игру "я не такой, каким ты меня считаешь?"
Ответить С цитатой В цитатник
Сэмм_Джонс   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Truvor

Нет - не каких игр - устал я от них.
Хочу что бы он стал ближе - но сказать это го не могу.
Рано, да и псевдо-фобия что я навязываюсь не позволит,
Хочу просто с ним говорить.

Секс - для меня, не когда не был проблемой - но хочу толь его
Это, так странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Сэмм_Джонс   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий T_h_o_r_n

Как то слишком громко сказано
Нет - мы постоянно меняемся - и по новому начинаем
смотреть на этот мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку