-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 162
Написано: 406


Каторга...

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:41 + в цитатник
Что то не пишется последние время - а выкладывать бред нет настроения....

Хотя и сейчас, грязный и не разборчивый поток мыслей ...

Что - я хотел сказать, да так -

Скоро уеду на каторгу ( сессию) и не куда либо а на северный Кавказ

А там ОООооо

Опять буду включать в себе быдло TV, учеба, горы, свежий воздух,

Возьму с собой море книг и наконец прочитаю Пелевина

Буду больше бегать ( ну люблю я бегать ) да планирую записаться

в местную качалку, да и про велосипед не забуду.

Уже накачал море фильмов в Бук, а то все откладываю.

Надеюсь в этом году вдоволь покатаюсь- на конных прогулках..

Боюсь что буду много пить - но я не хочу и не буду.

Лучше побуду наедине с самим собой, и наконец приведу свои мысли

в порядок.

Ах да моя семья - к ним нужно будет съездить

Мама потихоньку сходит сума - Опять будут смотрины, сватовство,

попытки - меня вернуть в семью, и процедура обучения как надо

правильно жить, боюсь что в этот раз будет что то грандиозное,

надеюсь, что не то что я думаю!

А то выбирать между свободой и лишения того что принадлежит

по праву наследования. Будет жестоко даже для них.

Да и с квартиры съезжаю куда потом вернусь не знаю,

знаю что могу потом жить у друзей.

Потом опять поиск ООооо...

Не хочу уезжать.....

Но в лучшее верится.........
DSC01355дль (312x700, 66Kb)

T_h_o_r_n   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 16:00 (ссылка)
от себя не убежать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку