-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 162
Написано: 406


Мысли в моей голове - разбегаются

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:07 + в цитатник
В голове играет семь секунд и мозг раскраивает новый план действий на близлежащее будущие
Который рассыпается на части....
Так бывает не всегда - или я себя в этом убеждаю
Весна - в голову бьют гормоны- а я скоро уеду,
опять 2 месяца выпадут из жизни
Как же меня это достало - эти ежегодные сессии
Нет .................................................
Хотя дело во все не в этом - сам знаю что это будет весело
И что же я -
Где же я -
Зачем делать один шаг вперед и два назад .....
мысли в моей голове - разбегаются и все так запутано
Хотя все гениальное просто .....
И новые впечатление, новые идеи, что то совсем новое и вкусное - что то не стирает с лица улыбку ...
Так много людей окружают меня, дарят мне радость своего присутствия я отвечаю им тем же ....
Но я один, в поиске своего маленького счастья ...
Не давно так потешали мое тщеславия на мамбе написав - "с твоей модельной внешностью можно в день пачками менять,а не искать".... это просто насмешило меня не делаю культа из внешности,
это далеко еще не все ...

У вас 7 непрочитанных сообщениях - одинаковый смысл ( трах, или как дела и т.д. )
Все эти банальные предложения, вопросы, слова - ходят по кругу .....

Тепло и солнце придает сил ........

Хочу что то свое ....
Хочу совершать глупости
Сорваться куда-нибудь - где ты не отвечаешь за последствия
Понюхать кокс, оторваться
Море - я скучаю за морем .........нннннннннн
Завтрак в постель ( салат из томатов, банановый пончик и апельсиновый сок )
и что бы, ты не куда не отпускал меня
x_da97c205 (275x417, 27Kb)

T_h_o_r_n   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 07:32 (ссылка)
желаю что бы сбылось ......
нашлось то что и небыло потеряно
все обязательно случится......
море,пончики и ......он!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку