-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Тимончек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Футбол_ История_Настоящей_Музыки Live_Memory Ceska-republika Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 448
Комментариев: 9899
Написано: 19915


Трудовые будни на носу

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:06 + в цитатник

Вот и подошли к завершению очередные выходные. Завтра начинается новая рабочая неделя и каждый вернется к своим привычным обязанностям. Вот и сейчас, каждый из нас вспоминает те дела, которые необходимо сделать завтра. У меня завтра график просто напряженный, надо заехать на старую работу и пообщаться с начальством, после чего, ехать в другой конец города и загружать машину для грузоперевозки в другую область. А так хотелось начать неделю в более спокойном ритме, но ничего, прорвемся.

 

Остаток выходного проведу в общении с Вами, для поднятия настроения. Так что запасаемся силами для завтрашних подвигов. Хорошего Всем остатка дня и хорошего настроения.

 

 

А Вы любите свою работу или с нетерпением ожидаете следующих выходных?

 

 

 (500x362, 35Kb)
Рубрики:  Работа
Метки:  

monomero   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
Да !!!Хороший у тебя настрой на рабочую неделю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:55ссылка
Ну какой есть )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 07:20ссылка
Я сам такой же!!!!
Лёля_По   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:25 (ссылка)
Ох, выходные у меня бывают редко, полноценный хороший раза 3-4 в месяц. Дел огромное количество, планы на 2 недели вперед. Хотя, я привыкла к такому ритму, даже пару дней не могу просидеть без дела. )))))))) Силами запасаемся безусловно, хорошим настроение тоже. Сегодня и даже наверное чуть-чуть завтра буду где-то рядом, в интернет - пространстве. ))))))) Ну, что ж, пусть эта неделя пройдет отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:58ссылка
Надеюсь что у тебя тоже неделя удастся на славу )))
натапусик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:28 (ссылка)
а у меня график 2 на 2.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:58ссылка
Тебе удобен такой график ?
натапусик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:04 (ссылка)
вполне!!!!!!!!!!!!!! можно напиться, проспаться. и сходить во все нужные инстанции, которые на выходных не работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:22ссылка
Супер, я даже начинаю завидовать )))
Siniko_DeLux   обратиться по имени А мне сейчас что будни, что выходные... Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:34 (ссылка)
Я все равно дома сижу!))) Но тебе для хорошего настроения пару картинок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:41ссылка
Большое спасибо за поднятие настроения
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:54 (ссылка)
А у меня завтра выходной. Я в отпуске!!!!!!!!
Удачного дня всем завтра....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 00:10ссылка
Большое спасибо за пожелание, а Вам хорошего отдыха
Хочу_Только_Тебя   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 00:10 (ссылка)
Ты не в инете с НАМИ сидел и коротал прекрасный вечер ,а который безусловно можно куда интересней провести в обществе красотки и друзей и всяких развлечений
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:08ссылка
ммм, ну я что всем Вам приятно мое общение и общество ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:20ссылка
Приятный ты мужчина и конечно твоя компания мне нравиться просто я тут например когда болею пропадаю, а так в жизни много всего и какая погода прекрасная А ну и конечно друзьям ответить тоже ради этого и захожу
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 01:34ссылка
НУ тогда я пожелаю тебе не болеть и почаще навещать ЛИРУ )))
ELLINGTON   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:35 (ссылка)
не завидую людям с напряженным графиком!
у меня напротив очень простенькая неделя, в среду даже выходной)
но в пятницу "волчья пробежка" что станет пиком недели и чего я уже пол года жду с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:08ссылка
Надеюсь что обойдется без последствий
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:17ссылка
я мастер пробежки))
всё будет о.к.!
Татьяна_Песец   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 03:40 (ссылка)
Для меня всегда самым сложным днем был четверг,и остается им,вторая половина недели,и до выходных еще два дня:(фф зато понедельник более-менее спокойный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:09ссылка
А у меня как-то с понедельником не получается (((
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 11:43 (ссылка)
Мне нравится работа - я тут отдыхаю от домашних обязанностей). И коллектив у нас маленький, но веселый. И работа не сложная - админю в офисе).
Зато специфика интересная - внедорожники и тюнинг, соревнования, экспедиции!)
А вторая работа у меня без выходных вообще - я на телефоне клуба сижу, звонят ежедневно и много. Иногда напрягает. Особенно, когда занимаешься своими приятными делами).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:11ссылка
Мне почему-то представилась картинка из мультика "Следствие ведут колобки", "Коллега садитесь на телефон и обзвоните все гостиницы. Узнайте, не остановился ли в одной из них КАРБАКОС" )))
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:09 (ссылка)
Я на работу всегда ходила с радостью! Ведь это здорово, когда ты нужен! Сейчас без работы очень скучаю. Слава богу, здесь нахожу себе работу по душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:12ссылка
Рад что ты можешь себя легко реализовывать везде. ТЫ молодчинка
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 03:02ссылка
я люблю свою работу, свободного времени навалом, могу спокойно готовиться к экзаменам, иногда отвечаю на звонки и перевожу людей на менеджеров. правда перспективы никакой. да и сидеть целый день в офисе надоело. перед тем как идти на работу, я думаю чем я там буду заниматься? обычно читаю или пол дня играю на компе.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:21ссылка
Ну так если нет карьерного роста и перспектив, зачем на нее тратить свои лучшие годы жизни ?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 01:01ссылка
за тем, что для начала платят неплохие деньги.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:53ссылка
Спасибо! Это приятно! Удачи!
 (450x416, 153Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 15:41ссылка
Это я! По 10 дел сразу, и всё быстро-быстро...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 13:26ссылка
НУ я так и понял )))
Татьяна_Песец   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 05:57 (ссылка)
Ну у каждого свой организм)Желаю чтоб у тебя понедельники всегда были легкими)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 13:26ссылка
Большое спасибо за пожелание
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку