-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурмурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 991
Комментариев: 35
Написано: 1152


Мои работы - на кухне надо быть нарядной

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:17 + в цитатник
Фартук и брошь - встречаем гостей нарядно. Выкройка фартука - просто взяла старый фартук за основу.
Превью фартух и брошь канзаши с обр. стороны (700x553, 237Kb)Превью фартух (572x700, 580Kb)Превью фартух и брошь канзаши (700x532, 571Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ":
Часть 1 - Мои работы - куклы Дед Мороз и Снегурочка
Часть 2 - Мои работы - подушка с аппликацией
...
Часть 7 - Мои работы - пинеточки из овчины
Часть 8 - Мои работы - меховые рукавички + хорошая выкройка
Часть 9 - Мои работы - на кухне надо быть нарядной
Часть 10 - Детские лоскутные мячики
Часть 11 - Мои работы - кожаные сумочки
Часть 12 - МОИ работы - кацавейка детская меховая
Часть 13 - МОИ работы - скрап-коробочка и подарочный пакет
Часть 14 - Мои работы - заколочки и броши

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку