-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория26121974

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нравится почти всё что пригодится в доме.от кулинарии до рукоделия.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 93) Кулинарная_книга_Березки Поварская_курилка Кремлевская_диета Лорелея -photo- Креативные_идеи For_the_diary креативная_одежда Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа фенька Осознанные_сновидения Рамки_для_днева Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны полезные_игрушки Ответ_на_вопрос ПОМОЩЬ_В_ОФОРМЛЕНИИ КРУЖОК_ШИТЬЯ_И_КРОЙКИ Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе ---РАНЕТКИ--- Дом_Кукол _Янина_Студилина_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Заработок_в_инете О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Царство_Кулинарии КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Любители_Путешествий Челябинск Мама_и_малыш фотик_с_собой Бисероплет Книжный_БУМ Художники_ЛиРу Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ _СВАТОВСТВО_ Обработка_Фотографий До_и_после_фотошопа НЕ_ЖРАТЬ _NIRVANA_ Books Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis DownloadMusic Ranetki-Art Geo_club hand_made Ресторанъ Inspire_nails Kira-Plastinina Школа_кулинара Learning_English Make_up MetalCore_ Moscow _Поиск_Картинок_ Product_Forever_Living Группа_РАНЕТКИ-Сообщество УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ school_1 Smiling_people what_is_in_your_bag zapretabortov МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) design_club little_anime_house Бизнес_сообщество АвКи_дЛя_Вас Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым ColorStyle Книжная_полка Любители_Путешествий All-for-photoshop atelier_du_design FreshnessArt Hand_made_for_you novate Photoshopinka pictures-is-love Wandelhalle WiseAdvice Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 4284
Комментариев: 464
Написано: 4800


Как наделить детей магическими силами.

Понедельник, 23 Января 2017 г. 14:59 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Как наделить детей магическими силами.


Когда мне надоело делать с детьми зверей и человечков из каштанов и желудей, лепить из пластелина, строить гоночные машины из лего, рисовать спайдерменов и замки с принцессами, я решил их занять чем-то другим. Я снял фильм, в котором мои дети четырех и шести лет притягивают предметы и показывают необыкновенную силу и прыгучесть, все это без монтажа и миллионых затрат на спецэффекты и компьютерную графику:



Фильм стал сенсацией произвел фурор привел в восторг критиков жанра порадовал нас самих и пользовался успехом у моих друзей, коллег, а также в школе, где учатся мои дети, поэтому я решил поделиться деталями процесса подготовки и съемки, так как даже моя жена до сих пор не совсем понимает, как сняты некоторые сцены.

1. Сценарий.
Каждая сцена снимается с конца, все в кадре делается задом наперед, а потом в видеоредакторе ролик ставится на реверс - проигрывание в обратном направлении. В голове все это путается, поэтому я написал два сценария - как все должно выглядеть после реверса и как все надо снимать. Вот описание первой части, как она будет выглядеть на экране:

"Лена в костюме ведьмы прибегает верхом на метле, оставляет метлу у горки, выходит к камере, делает реверанс, кладет шляпу на землю, садится на горку, отталкивается от земли и заезжает по горке наверх. В это же время в кадре появлятся Яша в костюме Зорро. Он кланяется перед камерой, кладет свою шляпу на землю, садится на горку. Лена выставлят руки вперед, делает пару магических движений, и Яша заезжает по горке наверх. Дети встают в домике, машут руками в камеру. Потом выставляют руки, делают пару магических движений и шляпы прилетают прямо в руки. Дети надевают шляпы, спускаются вниз, встают друг напротив друга, хлопают друг друга по рукам типа "все получилось!"", руки "прилипают" друг к другу. Дети пробуют их разлепить, тянут руки на себя, наконец это получается так, что дети отскакивают в разные стороны. Они оборочиваются к камере, разводят и поднимают руки вверх как для аплодисментов. Затем Яша выходит из кадра, а Лена садится на метлу и убегает из кадра."

Теперь этот отрывок нужно переписать с конца, чтобы все действия шли в обратной последовательности. Это - сценарий для съемки:
"Лена вбегает в кадр задом наперед (дальше - ЗН), ставит метлу у горки. В это время в кадр ЗН входит Яша, останавливается у горки. Лена ЗН выходит вперед, останавливается в паре метров от Яши, поворачивается к камере. Дети вместе медлеенно поднимают руки в стороны, а потом быстро их опускают (для аплодисментов). Они поворачиваются лицом друг к другу, бегут навстречу с поднятыми руками, которыми "слипаются". Дети толкают и тянут руками друг друга, потом разводят руки. Сначала Яша, а потом и Лена идут ЗН к лестнице и поднимаются на горку. Там они снимают шляпы, бросают их на землю, руки некоторое время оставляют вытянутыми, потом делают пару магических движений. Дети машут руками в камеру, потом Яша садится на горку, Лена толкает его руками в спину, руки оставляет вытянутыми, пока Яша не съедет вниз, потом делает пару магических движений руками. Яша встает, идет ЗН к шляпе, поднимает ее, надевает на голову, кланяется в камеру и ЗН выходит из кадра. В то же время Лена съезжает вниз, пару раз елозит попой по горке туда-сюда, встает, идет ЗН к шляпе, одевает ее, делает в камеру реверанс, подходит ЗН к метле, садится на нее и ЗН выбегает из кадра."

2. Съемка.
Брэд Питт для фильма "Троя" полгода тренировал только владение мечом, Сандра Буллок только тренировкам с оборудованием для фильма "Гравитация" потратила пять месяцев. Я же сначала показал детям сам, что они должны делать, а потом два раза дети это повторили под мои окрики моим чутким руководством. В идеале нужно, конечно, тренироваться месяцами больше, но у нас было на все про все три часа. Поэтому, например, шутка с прилипшими друг к другу от магии руками в первой части не получилась. Да ладно дети, я сам иногда путался, бегал не задом наперед, из-за чего одну сцену пришлось переснимать дважды. Вот так выглядит процесс съемки вживую, прошу извинить меня за мой голландский:



3. Монтаж и реверс.
Для реверса видеофайлов я использовал бесплатную программу VideoPad Video Editor. Добавляете видеофайл в редактор, перетягиваете его на дорожку, кликаете правой кнопкой мыши, выбираете "Clip speed", в открывшемся окне ставите галочку напротив Reverse. Затем экспортируете видеофайл в нужный вам видеоформат.
А видео я монтировал в программе AVS Video Editor. Там самому легко разобраться.

4. Живая речь.
В таких фильмах можно использовать живую речь, только произносить все надо опять же задом наперед. Из-за этого процесс съемки заметно усложняется. Для моего первого фильма наоборот - с участием в Ice Bucket Challenge - я пригласил друга только для того, чтобы он держал картонки с текстом и вовремя их переворачивал. Там нужно было много говорить, столько текста задом наперед не запомнишь. К тому же я говорил на голландском. Чтобы читалось легче, я написал весь текст русскими буквами.

Здесь написано как будет звучать по-голландски задом наперед "Я не буду ждать пока меня номинируют, я сделаю сам первый шаг. Но я не буду воду выливать, я буду воду ловить в ведро" (Ik ga niet wachten voor een nominatie, Ik zet zelf eerste stap. Maar ik ga water niet omgooien, ik ga water vangen).

PA034717

Звучит, правда, живая речь так, как будто говорит глухой с детства человек:



И последнее. Режиссер Тимур Бекмамбетов к фильму "Дневной дозор" лично рисовал раскадровки тушью (прочитал об этом давным-давно в журнале у Алеси Петровны). Если вы приглашаете кого-то на место оператора, очень важно, чтобы это человек знал как должен выглядеть каждый кадр в фильме. Чтобы не обрезать вам ноги с ведром или, что еще хуже, голову со всеми идеями.

P.S. Да, я уже знаю, что я не первый, кто снимает видео с использованием реверса. Я не претендую на оригинальность, мне просто понравился результат и сам процесс съемки, хотя я не предполагал, что снять небольшой фильм будет так сложно.

http://master-klass.livejournal.com/654102.html

Рубрики:  Всё для наших деточек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку