-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в трава_у_дома

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:21 + в цитатник
Лешка позвонил неожиданно, вечером. Оказывается, он напился, сидит в своем недостроенном доме, и позвонил пообщаться.

Поэтому я могу уже назвать его Лешка. Как-то он стал родней.

У нас было уже много встреч, но сначала это была романтика, потом секс. Просто симпатичные друг другу.... Леша, Алексей. Лена. Сегодня он мне в разговоре говорит: "Лен.." У меня как-то сердце дрогнуло))) Блин, вот так вот.

Еще однажды он говорил: "Лишь бы наши встречи не были пустыми".

Есь-Дост.

Его сын учится в моей школе. Через год он окончит школу, но это же целый год, за этот год мы можем спалиться 150 раз.

Причем волнует этот момент только меня одну.

п.с. Вот если бы нам чаще разговаривать - может быть, было бы проще! Но........................................etc.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку