-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тен_Тень_из_темноты

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6


Зазеркалье. Или рождественское приключение2

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:30 + в цитатник
Гори, гори ясно…
- Ты кто? – раздался спокойний голос за моей спиной, я чуть не упала от неожиданности, хорошо веревки держали крепко.
- Я… а я…потерялась, я вообще не от сюда... я просто была дома, а потом очутилась здесь, и…- мой сбивчивый рассказ был рассчитан минут на пятнадцать, но меня бессовестно перебили.
- Можешь освободить мне руки, незаметно для толпы, если у тебя получится, то мы будем живы, а если нет, поразвлекаем местное население.
Ну что ж, развязать ему руки проще простого. Думаете, я сбрендила, или забыла, что сама связана, так что не вздохнуть? Вовсе нет, просто как бы сильно меня не связывали, я всегда могла выпутать хоть бы, одну свою руку, а дальше дело за малым: закрыть глаза нащупать узелок, пройтись по нему пальцами, дернуть в нужном месте и все руки, того кто со мной говорил свободны. Теперь, он должен выполнить свою часть уговора и побыстрее, а то уже припекает, хорошо так горит, ярко.
Пока я развязывала ему руки, нас уже подожгли, точнее не нас, а хворост под нашими ногами. Мне такой расклад совершенно не нравился, горячо ведь и дышать уже нечем, а народ ничего, ликует, еще и приговаривает так, веселенько:
- Гори, гори ясно, что бы не погасло.
- Ей, ты, мне уже нечем дышать. – Прокашлялась я своему, собеседнику. Молчок. Хотела пнуть его свободной рукой – пусто. Вот гад удрал!!!
Памятуя о своей близкой кончине, и упокоении души после смерти, я все-таки не сдержалась и, матерясь последними словами, проклинала этого предателя. Ну, все вход в ад, мне открыт без колебаний.
Пламя поднялось вверх. Злобные языки жадно слизывали, хворост и неумолимо приближались ко мне со зловещим потрескиваньем.
- Какая нелепая смерть! – подумала я в последний раз и, вдохнув побольше оставшегося воздуха, закрыла глаза.… А припекало жутко, вот уже штанина загорелась, некоторые прядки волос оплавились, и еще этот крик:
- гори, гори ясно, что бы не погасло. – И неизменные деревенские пляски
А огонь все ближе, а крики все громче, моя нервная система к такому явно не подготовилась, я потеряла сознание…
Слишком много свежего воздуха заставили меня зайтись в судорожном кашле.
- Я че еще жива? – удивленно вопрошаю я неизвестно кого и, не дожидаясь ответа, я была абсолютно уверена что умерла и вокруг никого, продолжаю кашлять.
- Жива, очень даже жива. – Отвечает мне кто-то, я узнала голос, это был мой сосед по столбу. Теперь у меня появилась возможность посмотреть на него. Это был высокий, широкоплечий юноша, не намного старше меня. Смуглая кожа, ярко-зеленные глаза, темные волосы.
- Симпатичный. –подвела итог для себя.
- Тебе нужно возвращаться туда, откуда пришла. Здесь никто не будет спасать твою шкуру.
- Я и не прощу меня спасать. – Возмутилась я. Это еще кто кого спас если бы я его не развязала, то он бы сгорел. А то, что он меня вытащил, хотя неизвестно каким образом, впрочем, не важно, это был его долг. Он его отдал и теперь может быть свободным. – Сама справлюсь. Кроме того хочу осмотреться, здесь так интересно. – Я изобразила искреннее возмущение и живой интерес.
- Ну как хочешь! – согласился юноша. – Я предупредил, мне пора. – И он исчез, оставив после себя клок сиреневого дыма.

Так и началось мое рождественское приключение, ведь я попала сюда в канун рождества. После того как исчез юноша, я долго не могла опомниться, ведь таким таинственным образом у нас не исчезают. Но разложив все по полочкам, приняла это как должное, ведь это не мой мир, так не чему удивляться. Ведь если бы кто-то из этих местных жителей попал ко мне домой, точно бы упали в обморок, от того куда техника дошла.
Здешний мир ничем не отличался от нашего – зеленые поля и леса, синие реки и озера, глубокое и величественное небо. Вот только здесь никакой техники, никаких заводов и фабрик, никаких асфальтных дорог и тротуаров, здесь все только начинает развиваться.
Я уже провела здесь одну ночь, после того памятного дня с костром. Когда незнакомец исчез, я себя особо не утруждала разведкой местности, а сразу уснула. И теперь ежась от предрассветной прохлады, я судорожно пыталась вспомнить из какой стороны я сюда пришла. Мне очень хотелось попасть домой, ведь сегодня рождество. Но поскольку я так и не вспомнила, откуда пришла, это было абсолютно невозможно, ведь я не видела поблизости, ни деревни, ни тем более даже не предполагала в какой она стороне, я ведь не видела, как тут оказалась. Поэтому выбрала идти туда куда, глаза глядят, спрошу кого-то по дороге.
По иронии судьбы, я выбрала дорогу абсолютно противоположную той которой пришла, но об этом я узнаю только потом.
Старушки бывают кусачи…
Я весь день брела каким-то лесом, и когда солнце уже начало садится, я решила сделать привал. Есть хотелось ужасно, вот только чтобы съесть, я в надежде осмотрелась по сторонам – авось, что-то зашевелится, но ничего съедобного не увидела, а поскольку ночую в лесу я впервые, то не особо утруждала себя выбором ночлега и сооружением костра. От голода и усталости, я уснула просто там, где до этого стояла.
Зря я так сделала, я ведь не учла диких зверей и того, что по тропинке кто-то может ходить. Я проснулась глубокой ночью, вернее, об меня кто-то споткнулся и смачно матерясь, похоронил меня под собой.
- А чтоб тебя черти побрали! – завизжала я от страха и неожиданности.
- Цыц…- шикнули на меня и зажали рот рукой, испугавшись еще больше, я стала старательно вырываться и брыкаться.
- Тише, деточка, не кричи, не хочу, чтобы меня нашли. – Запричитала старушка, это я разглядела в тусклом лунном свете.
- От кого вы прячетесь? – спрашиваю уже шепотом.
- Да вот какие-то окаянные избушку, мою подожгли, думали, что я внутри, а я как увидала издалека так в лес и убежала, долго бежала, пока на тебя не наступила. Ты извини, я же не вижу не нарочно я.
- Да ничего. – Сдавлено проговорила я, потирая ушибленный бок.
- Деточка, а ты почему-то здесь лежишь. Заблудилась что ли?
- Заблудилась. – Согласилась я, что было почти правдой.
- Ничего, деточка утром, я тебя из лесу выведу. Ты где живешь-то?
- Е-е-е… не знаю как, вам даже объяснить… понимаете, я вообще не из этого мира, я просто сидела, смотрела в зеркало и очутилась в каком-то месте, а позади было стекло.
- можешь дальше, деточка, не объяснять. Я сама от туда пришла. Гадала небось, перед рождеством? Приключений желала?
- Да. – Ошарашено согласилась я.
- Ну что война уже закончилась. Кто победил?
- война закончилась 9 мая 1945 года. – Ответила я, поняв, о чем меня спрашивают. – Наши победили, наши.
- А наши это сейчас кто? – подозрительно спросила старушка.
- Русские. – Ответила я.
- Вот и славно. Не зря я свою жизнь угробила.
- В смысле? – не поняла я последнюю фразу.
- Ты спи, деточка, спи. С утра долго еще идти придется.
- Та не усну я уже второй раз. А если и усну, то утром не встану. – Настойчиво ответила я.
- Ну, тогдать слушай. – Сказала старушка и поведала свою историю.
Вот как все было. Старушку звали Инга. В те далекие времена она была молодой и спокойно жила в Москве в моем мире. Когда ей исполнилось семнадцать, началась. Вторая мировая и ее семья подверглась эвакуации. Отец и старшие братья отправились на фронт, а она с матерью жила у какой-то родственницы. И вот однажды, в один вечер, а именно это был вечер перед рождеством, Инга села возле зеркала и начала гадание. Сначала она думала, о своей жизни, о том что хотелось бы пойти на фронт, а потом в зеркале появилась старуха и предложила ей сделку: Ее родственники вернутся из фронта живыми, если она согласится жить здесь в другом мире. Инга без лишних раздумий согласилась. Так она очутилась здесь, даже не надеясь и не пытаясь выбраться. Она нашла покинутую хижину у леса и спокойно жила там до сего времени. Она ни с кем особо не общалась. Бывало, что у нее ночевали какие-то подорожные, которые не успели до темноты перейти лес (как оказалось, этот лес самый опасный, а меня угораздило здесь уснуть), от них она и узнала немного об этом мире. Но в последние несколько лет все изменилось, до этого все жили в относительном спокойствии: люди и маги, огонь и вода, воздух и земля, хищники и, так сказать, добыча. Но теперь появился кто-то, кто не сильно любит магов и решил их уничтожить. Причем не собственными руками, а через людей, устраивая им, маленькие и большие пакости. А те не разобравшись, и на магов думают, вот ловят их и сжигают.
- Я не поняла несколько вещей. – Говорю старушке, минутой спустя после того как выслушала все и немного обдумала. – Что там с земельно-водно-воздушно-огненным спокойствием? И почему тебя хотели сжечь? Ты что маг? – во время разговора мы давно уже перешли на «ты».
- А, стихийное спокойствие…та дядька лысый его знает. Так говорил один колдун, который ночевал у меня на днях вот я и пересказала. А о том, что меня хотели сжечь, так я давно подозревала, еще как только началась эта заваруха. Человек, который пришел в этот мир с зеркала, обладает огромной силой и энергией. Хотя этого не чувствует и не может этим воспользоваться. Такие как мы, становимся отличной подпиткой для выбывших из строя магов. Мне когда-то говорили, что с помощью этой энергии можно продлить жизнь вплоть до бессмертия. Поэтому деточка берегись здешних мест, а еще лучше, возвращайся туда, откуда пришла.
- И как я вернусь домой? У тебя же не получилось. – Скептически изогнув бровь, спросила я.
- Я не вернулась, потому что у меня был уговор. Ты же очутилась здесь по собственной воле. Тебе нужно в город, в Центральную Башню Ведьмарей, Колдунов и Знахарей. Они тебе помогут, мне тоже пытались помочь, но я отказалась.
- И далеко до этого города?
- Не очень всего неделю шагом. Вот тебе карта нашего мира. – Сказала она, протягивая мне какую-то тряпицу…
Мы так увлеклись разговором, что не обращали, внимания на какие-то звуки, а зря когда Инга опомнилась, было уже поздно. Нас нашли и связали по рукам какие-то всадники, в количестве двух штук, заставив идти за лошадьми. Не то чтоб мы делали это добровольно просто, от наших, «наручников» тянулась веревка, которая была привязана к луке седла. Так что, хочешь, не хочешь, а идти надо, не то придется волочиться. А это задание не очень приятное, особенно когда под тобой трехсотлетние кони деревьев, через которые даже переступаешь с трудом.
Всадники ехали, молча, но вскоре «моему» (к которому меня привязали), это наскучило. Он отвязал веревку от луки седла и с силой дернул за нее, из-за чего я споткнулась, и чуть было не зарыла носом в землю. В ответ ему я могла послать только убийственный взгляд и парочку нецензурных словечек.
Похоже «моему» всаднику понравилась такая игра, и теперь он время от времени «дергал за веревочку» и слышал мелодичные маты в моем исполнении…
- Это те, кто сожгли мой дом. – Шепотом объяснила старуха, когда мы добросовестно исполняя роль пленниц, шли за лошадьми. Значит план действий таков, я их отвлекаю, - продолжала шептать мне старуха, - а ты убегаешь подальше.
- Но… - хотела возразить я.
- Никаких «но», делай что говорю, яки жизнь мила.
Ну, ничего не поделаешь, пришлось согласиться, хотя я даже представления не имела, как она будет их отвлекать.
Как оказалось это очень простой фокус.
- Эй, милки. – Начала Инга, - я что-то проголодалась.
- Молчи там убогая. – Огрызнулся один всадник.
- Нехорошо даму оскорблять. – Обиженно-наиграным тоном возопила старуха и, подпрыгнув в одно мгновение к лошадям, укусила, за круп, немного повыше хвоста, сначала одну потом другую. Лошади бешено заржали и помчались галопом по лесу, неся на себе всадников. За ними поволочилась и Инга, я, поскольку была проворнее, дернула вовремя свою веревку из рук всадников и что есть мочи помчалась в противоположную лошадям сторону. Остановилась только с рассветными лучами на какой-то поляне, и тяжело дыша, повалилась на траву.
- Да уж, - невесело подумала я. – И старушки бывают, кусачи… - и уснула.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку