-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фильм_Про_Мисс_Гордость

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 23


наверное ты начинаешь чему-то учиться...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Enter Shikari - Thumber
вчерашний день прошёл весело и интересно..
часов в 11 утра Ванс предложила: а пошли к Бернадским, всё равно ведь пойдёшь, какая разница, сейчас или потом.. ну собрались часа за 2, взяли чё и пошли. Посидела я у них часов до 6 и поехала с Тёмой в суши.. ох меня и придавил депрессняк на нетрезвую голову. Стою, молчу, думаю, как бы чего лишнего не сказать.. рот на замок, ключ в огород.. метро.. пора ехать назад.. говорю "поехали со мной", делаю несчастные глаза.. соглашается.. едем опять к Бернадским, допиваем последнюю бутылку, идём домой. Плевать, что ему от меня наверное нужен только секс, хотя о другом я и не прошу... после долгих и страстных действий улеглись, обнялись, молчим. Он гладит меня по голове и говорит " я не могу без тебя, но и с тобой тоже не могу. Я не смогу к тебе вернуться, даже если ты об этом попросишь..." я молчу...долго молчу, давлюсь слезами и отвечаю "тогда скажи сейчас, скажи мне в лицо, что ты меня не любишь и я тебе не нужна".. он говорит " я люблю тебя, очень люблю и ты нужна мне, но..." слишком много "но"...
сегодня утром проснулись как будто снова вместе, а потом всё по-старому.. поехала с Антоном за тапками. Разговаривали о чём попало, и тут он говорит "мне кажется, я отдаляюсь от тебя" я молчу и про себя "хм...неудивительно"... и такой весь шёлковый, хорошенький, даже позвонил сегодня вечером, наплевав на контакт и смс.. наверное начинает чему-то учиться.. но нет сил ждать, честное слово...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку