-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фильм_Про_Мисс_Гордость

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 23


вот моя свобода...бери...

Пятница, 29 Января 2010 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - Attack attack - sexual man chokolate
Настроение сейчас - мдаа..

приход домой ознаменовался некоторыми странностями. Не очень хорошее завершение довольно приятного дня...
сегодня, точнее, вчера заехал Тёма, посидели, то есть как посидели..как обычно...Антону в честь этого в доступе ко мне было отказано. И что-то как-то меня стали терзать сомнения. Поехал один на трамвае кататься, пришёл домой, поставил какой-то ну такой уже убитый статус в контакте, что всё моё хорошее настроение сразу сошло на нет. вот чего загоняться? он же не знает... ну и хорошо, меньше знаешь - крепче спишь, дружок.. я ничего против тебя не имею, но мне не нужен бойфренд без.. ну не знаю... как-то всё стало однообразно. меня нужно заманить чем-то... я не такая простая как кажется, и то, что я с тобой - это моя личная прихоть. я захотела тебя и я тебя получила. Захоти теперь ты.. точнее уже смоги.. смоги удержать меня рядом с собой. Это гораздо труднее, чем завоевать меня, но гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

 (699x424, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку