-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фильм_Про_Мисс_Гордость

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba - Сука
Настроение сейчас - странное

потерялась...опять потерялась...сама себе что-то вбиваю в голову, сижу с недовольной физиономией и взираю на окружающих с высоты стула, на котором сижу. Пледик, мой любимый зелёный пледик, укрой меня от неприятностей, помоги пережить и не дай переосмыслить то, что сейчас происходит. Кажется, всё становится на круги своя. Попытка привыкнуть жить без Него не провалилась, окружающие вздохнули с облегчением, увидев наконец спокойствие на моём измученном долгими ссорами лице, и я спокойно ушла в новые отношения. Но как-то спокойно, не с головой, как будто в любой момент готова вынырнуть из них и уйти в океан страстей, но других... у моего теперешнего страсти нет.. он спокойный и всё у него в жизни спокойно. И я начинаю понимать, что мне становится с ним как-то скучно... каждый день одно и то же. Надо что-то менять, но что?

 (272x136, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку