-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ ЦВЕТЫ
МОИ ЦВЕТЫ
18:05 16.12.2011
Фотографий: 22

 -Я - фотограф

 -

Быстрый переход по страницам блога ВАЛЕНТИНА_--------:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАЛЕНТИНА_--------

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1218


Серов-ворованная ночь!!!

Суббота, 30 Января 2010 г. 20:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
13986 слушали
141 копий

[+ в свой плеер]

Мы с тобой обязательно встретимся
через сто или тысячу лет -
я даю тебе честное слово,
это мой завещанья - обет.

знаю, сразу узнаем друг-друга
по походке, глазам, голосам.
я услышу любимое имя,
прикоснусь к позабытым рукам.

если, вдруг, превратимся в деревья,
мы ветвями друг-друга сплетём.
станем птицами, облаками -
в небесах пролетим...проплывём.

может быть превратимся в песчинки -
затеряемся в мире ином...
я сегодня уже это вижу,
ведь тебя ощущаю - теплом.

что б ни сделала с нами природа
через сто, или тысячу лет -
обещай, что встретимся снова.
ведь туда мне не нужен билет...
Метки:  

Garden   обратиться по имени Вам в подарок Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Я тебе обязательно встречусь ,

Днём сегодняшним или вчерашним .

Посмотрю в глаза и отмечусь

В твоей памяти чем - то важным .


Я тебе обязательно вспомнюсь ,

Посреди июня нежданно .

До души твоей нежно дотронусь

И останусь в ней чем - то главным .


Я тебе обязательно стану

Чем - то близким и чем - то далёким...

И твои , не нарушив планы ,

В них вплетусь чем - то очень глубоким .


Я в твоих , обязательно , венах

Добегу до самого сердца .

В наших странных , порой немых сценах

Я тебе проиграю скерцо .


... Я тебе обязательно встречусь ,

Пусть не скоро .. но всё ж это будет .

Для того и придумана вечность ,

На границе у наших судеб ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку