-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Я танцую кончиками пальцев ..

Пятница, 17 Ноября 2023 г. 10:00 + в цитатник











Я танцую кончиками пальцев на твоей коже. Я смотрю, как точка соприкосновения становится эпицентром нежности в тонкой натянувшейся плоскости, где рождается свет. Но это не любовь, это мистерия полумрака зажженных свечей и шелка белья, это ритуал двух бокалов красного и мучительно сладкого дыма сандала. Это мы, на ощупь открывающие друг в друге новые грани чувственности. Я танцую кончиками пальцев .. (700x485, 2470Kb)
Это ночь, растворяющая в себе стыдливость и строгость дня, это ночь, в которую я возвращаюсь, чтобы снова пропадать в ней вместе с тобой.

улыбка обветренных городом губ (405x600, 1804Kb)Это еще не любовь, живущая в нас, это улыбка обветренных городом губ, пахнущих шоколадом и сигаретами, это причудливая маскарадная маска на твоем лице, сотканная из перьев густых теней, украшенная блестками отсветов огня, это острый, раскаленный взгляд из-под нее. Это изысканность поцелуя, выбивающая душу за грани ее привычной тишины, это игра для двоих, лишенная правил. Я танцую кончиками пальцев на твоей коже...

Это уже не любовь, живущая в нас. Это больше нас. Это больше, чем любовь.

(с) Аль Квотион
муз. Вадим Гурьев-Безответная любовь

 (220x40, 4Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям