-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Ты ушел. И остался Во мне. ...

Вторник, 10 Октября 2023 г. 15:07 + в цитатник



Ты ушел. И остался. Во мне. Каждым словом, каждой секундой молчания, каждым взглядом и прикосновением, каждым вдохом и выдохом, ты остался во мне. Как бы я не хотела это исправить, ты во мне. Ты во мне, навсегда. Ты мой воздух. Мой смысл. Мои мысли. Мои поступки. Мои желания и мечты. Мои сны. Моя явь. Ты мое все.
Ты ушел.

двое (700x525, 2125Kb)

Но все это осталось во мне, со мной. И ты со мной, каждое мгновение. В каждом моем поступке есть ты, каждая улыбка для тебя, каждый отвеченный звонок с ожиданием услышать твой голос, каждая ночь с мыслями о тебе. Ты всегда со мной. Хочешь ты этого, или нет.
Ты думаешь это больно? Нет, это больше чем больно. В каждом прохожем искать твои черты, в каждом разговоре искать твои слова, в каждом прикосновении искать тебя, в каждом, в каждом, искать, искать…и не находить. Ничего. Одна пустота. Это больше чем больно. Это чувство за гранью боли, у него нет названия и определения, его даже описать нельзя. Это пустота, которая давит , и в которой уже ничего нет, кроме тебя.
TjMigaHWK899 (468x533, 183Kb)Ты ушел. Ты, был моим самым ярким провалом, и навсегда им останешься.
Отныне так и будет. Ты будешь жить где то там, и во мне. А я буду жить где то там, и с тобой. И возможно, когда нибудь ты, наконец ,оставишь меня. Это обязательно произойдет, в один из самых ярких, теплых, солнечных и счастливо печальных дней. Потому что расставание с тобой будет печальным, и счастливым. Ведь оставив меня, ты заберешь с собой все, что до этого было твоим, и было посвящено только тебе, ты заберешь каждую минуту, каждое прикосновение, каждый разговор, каждую минуту нежности, каждый поцелуй, каждое воспоминание, и я вновь стану без тебя, вновь стану свободной. Свободной. И может счастливой.
А пока, будем жить так, ты где то там, и во мне. И я где то там, и с тобой. В каждом поступке. В каждой улыбке. В каждом поцелуе. В каждом отвеченном звонке. В каждой встрече. И каждой ночью…ты со мной…
138510698_75618665_654e130b6d (240x320, 789Kb)

авт. Анна Ленская
муз. Jean Michel Jarre "Ethnicolor"

 (220x40, 4Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям