-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Ты слышишь, больно мне с тобой

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 16:21 + в цитатник

rounded_corners (208x362, 1959Kb)Необъяснимая штука — душа ...
Никто не знает, где находится ...
Но все знают, как болит ...
.........А.П. Чехов ....



156297555_156252657_tuda (409x519, 1530Kb)

БоЛЬнО,
ты слышишь, больно мне с тобой,
Боль…
И покидая шар земной,
я отправляюсь в новый путь,
а ты все следуешь за мной,
как прежде, Боль…

БоЛЬнО,
и нет уж сил лететь с тобой
мне, Боль…
Замком на мне висит печаль.
Я открываю двери в сон,
а за дверьми ни ад, ни рай,
а только Боль…
оплывшая свеча (300x595, 4746Kb)


БоЛЬнО
смотреть в закрытые глаза
и видеть мой осиротевший дом.
А слезы в них, как воск свечи.
Огонь растопит формы дня.
Оставит отзвуком в ночи
слеза моя Боль…

БоЛЬнО
твое отсутствие весной,
жизнь.
Я принимаю год за пять.
Я слышу с ночи до зари
моих любимых голоса,
что от меня ушли…


муз. Сурганова и оркестр -Больно

Светская львица1






Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям