-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Ты меня прости за любовь мою...

Воскресенье, 12 Марта 2023 г. 06:32 + в цитатник



Ты меня прости за любовь мою.
Так не говорят, да я это знаю.
По твоим следам за тобой иду,
Медленно дышу, медленно сгораю…


























39 (1) (348x472, 196Kb)Говорили мне: «Так нельзя любить!»
Может и нельзя, кто об этом знает?
Может быть, и так можно просто жить.
Просто снег идет, позже просто тает.

Верю и молчу. И сказать тебе
Прав я или нет снова не решаюсь.
Ты в моей душе, ты в моей судьбе.
Пусть ты не права, пусть я ошибаюсь.

11110167 (406x500, 219Kb)
Обмануть себя, и закрыть глаза.
И не видеть то, что уже так ясно.
Не услышать то, что тебе сказал.
И не думать, что было все напрасно.

Ты меня прости за любовь мою.
Так не говорят, да я это знаю.
По твоим следам за тобой иду,
Медленно дышу, медленно сгораю…
ты меня прости (578x358, 11288Kb)

авт. П.Клышевский
муз. Жанет и Павел Клышевский -Ты меня прости

светская львица всегда подпись (294x49, 149Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям