-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡.. Боль по имени ЛЮБОВЬ… …

Воскресенье, 05 Марта 2023 г. 10:33 + в цитатник







jpg (700x648, 932Kb)
Мне без него не дышится!.. Я задыхаюсь в этой холодной чёрной пустоте!.. Ночь ли… день ли… какая разница… Я давно перестала ощущать время, как, впрочем, и вкус самой жизни…
oie_overlay (1) (540x540, 4221Kb)Единственное, что я сейчас чувствую – это неровный стук моего бедного, порванного в клочья, истерзанного и израненного сердца… Как затравленный зверёк прячется оно за рёбрами, не в силах чувствовать уже ничего, кроме этой невыносимой боли… Боли по имени ЛЮБОВЬ… А скрипка за стеной всё не умолкает, каждой нотой врезаясь в душу… Господи!.. Нет сил слышать этот стон, отдающийся набатом в измученном бессонницей мозгу…
Нет сил… Просто нет никаких сил терпеть, страдать, ждать… Ждать чего??? Ведь ничего никогда не изменится…
Его нет...
Я всегда слышу его голос,ощущаю его взгляд,смотрящий прямо в душу через эти НЕБЕСА нас разделяющие… Мне без него не дышится!
скрипач на луне (315x542, 1350Kb)В глухой ночи лишь сердца стук,
В мечтах - объятья сильных рук,
Любви волшебной красота...
А рядом -
Только пустота...
Над пламенем одной свечи
Душа так мается в ночи,
Кричит надрывисто струна...
И вроде вместе,
Но - одна...
Пронзает душу скрипки плачь,
Глаза любимые не прячь...
Умолкнет скрипка, боль уйдёт,
И заживёт...
Всё заживёт...
86658535_hn7pws3rsic (200x117, 41Kb)
69674573_69090187_ya_tebya_lyublyu (244x140, 39Kb)



светская львица всегда подпись (294x49, 149Kb)





Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям