-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Он был моей слабостью. ..

Среда, 07 Декабря 2022 г. 11:13 + в цитатник
Screenshot_2_-removebg-preview (509x490, 281Kb)
...Он был
единственным мужчиной,
которого я
оставила себе..
отняв
у всего мира.
И к кoторому
я ушла,
оставив
весь мир
где-то там,
за спиной...




rounded_corners (499x587, 2325Kb)

...Ялюблю его, и это может быть ошибкой века,
но глаза такого цвета недоступны человеку;
он же - демон, тень порока, хмель на дне бокала сока.
я люблю его, и это - наказание от Бога -
слаще всех его капризов, вызов,
брошенный мне всуе;
от кошмарного сюрприза к самым чутким поцелуям.
А слова его - то плети, то воздушный шёлк по коже.
Отношения со смертью, где нет места осторожным.

Я давно уже не помню
тот тернистый путь к спасению.
000 (450x660, 586Kb)Опьянение любовью - какого потом похмелье?
Хотя, разве это важно -
я ведь добровольный пленный.
Мне с ним ничего не страшно - океаны по колено.
Может, в этом и таится моя гибель?
Вот проклятье!
Я же - дикая как Львица, потерявшая всех братьев,
нищий, брошенный на плаху,
смесь отчаяния и страха,
онемевшая русалка босоногая у замка.

Я люблю его изъяны
даже больше всех достоинств.
Но внутри большая рана,

кратер страсти и гордыни, ядовитый сгусток боли.
От меня осталось имя, да и этого не вспомню.
Я безлика, безоружна,
но он пахнет терпкой грушей,
и целуется так душно, но вкуснее лучших вин.
Я люблю его,
и это должно стать ошибкой века,
но я ставлю всю планету
за минуту
рядом с
ним.


69674573_69090187_ya_tebya_lyublyu (244x140, 39Kb)


муз. Billie_Eilish_-_all_the_good_girls_go_to_hell
авт.Lena Son




Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям