-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Тайна ДуШи МоЕЙ

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 13:14 + в цитатник



oie_1514255QEMZ0z16 (700x525, 162Kb)
*********************************
**************************
*****************
input-onlinegiftools(1) (418x593, 2204Kb)

Ты Ушел.
И остался. Во мне. Каждым словом, каждой секундой молчания, каждым взглядом и прикосновением, каждым вдохом и выдохом, ты остался во мне. Как бы я не хотела это исправить, ты во мне. Ты во мне, навсегда. Ты мой воздух. Мой смысл. Мои мысли. Мои поступки. Мои желания и мечты. Мои сны. Моя явь. Ты Тайна
ДуШи МоЕЙ .

Ты Ушел .
Но все это осталось во мне, со мной. И ты со мной, каждое мгновение. В каждом моем поступке есть ты, и каждая ночь с мыслями о тебе. Ты всегда со мной. Хочешь ты этого, или нет.
output-onlinegiftools(3) (698x438, 1008Kb)
Ты думаешь это больно? Нет, это больше чем больно. В каждом прохожем искать твои черты, в каждом разговоре искать твои слова, в каждом прикосновении искать тебя, в каждом, в каждом, искать, искать…и не находить. Ничего. Одна пустота. Это больше чем больно. Это чувство за гранью боли, у него нет названия и определения, его даже описать нельзя. Это пустота, которая давит и в которой уже ничего нет, кроме тебя.
204576gFi6j9lm (446x700, 493Kb)Ты Ушел Далеко...
Ты Живешь где то Там, и во мне.. Ведь оставив меня, ты забрал с собой все, что до этого было твоим, и было посвящено только тебе, ты забрал каждую минуту, каждое прикосновение, каждый разговор, каждую минуту нежности, каждый поцелуй, каждое воспоминание...
А пока, будем жить так: ты где то Там, и во мне. И я с тобой. В каждом поступке. В каждой улыбке. В каждом поцелуе. В каждом отвеченном звонке. В каждой встрече. И каждой ночью…ты со мной…

авт. Анна Ленская
муз. Аlicia Кeys Рiano I
подпись (294x49, 149Kb)

R-Oksan@


Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям