-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡... Мне уже много лет ничуть не лучше...

Среда, 31 Августа 2022 г. 06:36 + в цитатник





ay (428x694, 120Kb)Ты хотел узнать? Ну тогда послушай: мне уже много лет ничуть не лучше.
Меня то топит, то снова сушит, словно декабрь толкает в плечо.
Я осталась в городе том, и в той же квартире, в том ,придуманном нами однажды ,мире.
Здесь, сейчас, лишь тело моё ,да имя ..
Жизнь наощупь: холодно-горячо.

Вот ты мне не снишься, и мне не спится,
мой спасатель и сразу же мой убийца,
Так любить - да проще уж в горле спица, чем шурупом вкручивать много лет;
Как представлю сине-зелёное море, так отчётливо, что на губах вкус соли,
а потом вдруг резко завыть от боли - у твоих глаз... точно такой же цвет.

Я смогу, конечно.Что мне осталось?
Начинать по новой, браня усталость,
И писать (мне столько лет не писалось) о тебе и боли в одной строке.

ay (700x700, 4832Kb)

Только знай: вдруг мир разлетится в клочья, (ну не то, что б скоро.. но может точно.)
Я тебя по прежнему..... так же очень, но, ты знаешь...
Не приходи.. по ночам ко мне.
Нет, не думай, правда, но вот послушай:
Я тебе сама продала бы душу, да и богу с дьяволом,
да им не нужно - у меня же, дуры, любовь больна.
Так что пусть всё будет, как в старых песнях -
после смерти, может, мы будем вместе, а пока ТАМ будь счастлив.
ТЫ, если честно - для меня самый лучший способ-
сойти
с ума.

авт. Lena Son
муз. Toygar Işıklı - Tebessüm (Slow Version).




Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям